Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

29.06.2006 Розничные сети как развитие комплекса BTL

В обсуждении принимали участие:
Погост Татьяна, Сизов  Денис - специалисты отдела BTL РА «S’TOP»
Машкова Жанна - руководитель отдела BTL РГ "ИЛЛАН",  работа с  сетью  «Паттерсон»
Жарова Ольга - руководитель отдела BTL ACG-group, работа с  сетью  «Лента»
Долбежкин Валерий – директор по маркетинговым коммуникациям СК «РосГосСтрах Северо-Запад»
Специалист «СитиБанка»
Отчет заседания
Программа заседания

2006

октябрь
июнь
май
апрель
март

2005

ноябрь
октябрь
май
апрель
март
февраль

2004

декабрь
ноябрь
октябрь
сентябрь
июнь
апрель
март
февраль

2003

октябрь
апрель

2001

январь



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'