Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

07.06.2013 «Персонификация коммуникации как ключевой элемент digital стратегий » и «Готовь сани летом…»

20 июня 2013 года в Санкт-Петербургском Государственном университете на факультете Журналистики состоялось заседание Клуба Рекламодателей. Заседание проходило с 18:30 до 21.00 с перерывом на кофе-брейк. Президент Клуба Рекламодателей, Марина Медведева, открыла встречу вступительной речью, рассказав об актуальности вопросов, которые будут рассмотрены в рамках заседания. Мероприятие прошло при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

Первым спикером была Ольга Петрова - коммерческий директор интернет-агентства "Traffic". Она рассказала о современных инструментах привлечения целевой аудитории и новых веяниях рекламного бизнеса в 2013 году. Из ее выступления стало ясно, что за последний год аудитория русскоязычного интернета заметно выросла. Самыми активными пользователями, на сегодняшний день, являются люди от 25 до 44 лет. 108 минут - столько в среднем пребывает в сети среднестатистический юзер каждый день. Самыми посещаемыми площадками, согласно данным, за последний год стали поисковая система Яндекс и социальные сети. Между тем, аудитория традиционных медиа, в частности телеканалов, заметно снижается. Это объясняется тем, что многие пользователи предпочитают смотреть телевизор или слушать радио онлайн. К чему это приводит? Это приводит к тому, что интернет становится одним из самых популярных средств размещения рекламы, обгоняя по темпам роста традиционные СМИ.

Вторым спикером был Егор Семеновых, генеральный директор компании EFC-media. Он рассказал о таком новом виде донесения рекламы до целевой аудитории, как рекламное сообщение на чеках. В данном случае охват аудитории достаточно большой и сложно сделать фокусировку именно на определенную целевую аудиторию. Также, Егор отметил, что такой вид рекламных сообщений уже активно используется в Европе и используется такими известными брендами, как MCDonalds и Билайн.

После перерыва на кофе-брейк, всеобщему вниманию был представлен проект компании Podster.ru Валентин Борисов представил возможности использования аудиоподкастов для рекламы товара и привлечения новых клиентов.

В заключении выступила Маргарита Демидова, менеджер компании ВСA, которая рассказала о тенденциях современного рынка сувенирной продукции. Были продемонстрированы макеты популярных в этом году новогодних подарков, которые пользуются популярностью у заказчиков.

В рамках встречи были рассмотрены самые современные направления и новинки рекламного рынка.

Клуб рекламодателей делает летний перерыв и ждет всех участников на следующем заседании клуба в сентябре.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'