Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

18.09.2013 "Интернет-маркетинг: основные термины и показатели; Обзор и анализ кейтеринговых услуг в Санкт-Петербурге."

26 сентября прошло первое после летнего перерыва заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

На заседании были рассмотрены основные темы, интересующие специалистов сферы рекламы: Интернет-маркетинг: основные термины и показатели; Обзор и анализ кейтеринговых услуг в Санкт-Петербурге.

Заседание прошло в конференц-зале ИТАР-ТАСС, при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

Заседание открылось приветственным словом Татьяны Сурковой, руководителя пресс-центра ИТАР-ТАСС. Она пожелала участникам клуба удачного рабочего года и новых профессиональных успехов.

Далее со своим авторским мини курсом по интернет - маркетингу выступила Ольга Петрова, коммерческий директор "Traffic". Она рассказала об особенностях продвижения бренда в интернете и привлечении целевой аудитории на сайт рекламодателя.

Были рассмотрены основные инструменты продвижения, такие как баннерная реклама, видеореклама, спецпроекты (конкурсы, игры, он-лайн консультации, интеграция приложений в социальной сети). Ольга выделила основные методы влияния на целевую аудиторию в интернете:

- PR-агенты

- Агенты влияния на форумах

- Блоггеры

Одной из главных ошибок, влияющих на эффективность рекламной кампании, или продвижения бренда организации, она выделила неудобный и непонятный дизайн сайта. Если целевая страница переполнена лишней информацией, статистика рекламной кампании может показать высокий процент отказов.

После выступления Ольги Петровой последовал кофе-брейк, на котором гостям было предложено специальное угощение от группы компаний S'TOP по случаю 20-летия.

Во второй части заседания выступил Евгений Филиппов, руководитель компании «Первая Служба Банкетов». Он дал подробный обзор и анализ кейтеринговых услуг в Санкт-Петербурге. Рассказал о собственном опыте организации кейтеринга для корпоративных мероприятий. Также Евгений дал подробные инструкции о правилах подбора подрядчика по кейтерингу на мероприятия.

Ведущей заседания по традиции была Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей. В конце заседания она рассказала участникам о планах работы клуба на ближайшие месяцы.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'