Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

16.10.2013 "Маркетинг: удовлетворение потребностей, следование желаниям или формирование мечты? Тренды и изменения"

Маркетинг: удовлетворение потребностей, следование желаниям или формирование мечты?

31 октября прошло очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, которое состоялось в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики. Заседание прошло при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

Были рассмотрены новости рекламных технологий и предложений:

  • Маркетинг: удовлетворение потребностей, следование желаниям или формирование мечты? Тренды и изменения.
  • Размещение рекламной информации на счетах на оплату электроэнергии,
  • Бизнес-подарки и промопродукция как инструмент lifeplacement.

Пую Анатолий Степанович ,директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций ,рассказал об основных тенденциях развития Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций и особенностях подготовки будущих журналистов и пиарщиков, а также востребованности этих кадров на рынке.

Далее заместитель генерального директора ООО "ТелекомБлог" Терехов Евгений сделал презентацию о новых возможностях рекламного размещения на счетах на оплату электроэнергии: « Рекламное предложение размещается в нижней части квитанции, которая остается у получателя. Таким образом, рекламное сообщение также остается у получателя и может выполнять свою функцию в течение долгого периода времени.»

О современных маркетинговых возможностях, которые подстраиваются под новую систему потребления и жизненные ценности потребителя , рассказала в своем докладе Кристина Муравьева, генеральный директор компании Мирада Вива .Участников встречи заинтересовала информация о современном делении аудитории на три потребительских поколения: x, y , z К "х" она отнесла молодое поколение, которое привыкло работать с современными гаджетами , и техникой, которое воспринимает информацию, в основном,с помощью ярких картинок и отдельных блоков информации. . К "у" - людей среднего возраста, которые любят читать и лучше воспринимают визуальную информацию. И к "z"относят людей старшего поколения, которые, однако, продолжают следить за новинками и являются максимально активными представителями общества потребления.

Дина Вишня, директор по маркетинговым коммуникациям компании "Проект 111",рассказала о бизнес-подарках, которые не просто остаются в качестве сувенира, но еще и работают на маркетинговую идею компании, могут также быть адаптированы ,исходя из особенностей аудитории бренда.

Ведущей заседания по традиции была Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'