Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

08.11.2013 Интернет-маркетинг: основные термины и показатели. Мини-курс.(вторая часть)

Интернет-маркетинг: основные термины и показатели.

21 ноября прошло последнее в 2013 году заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, которое состоялось в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики. Заседание прошло при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

Были рассмотрены особенности рекламных технологий в сфере интернета:

  • Интернет-маркетинг: основные термины и показатели.
  • Аудио-реклама в подкастах
  • Таргетированная реклама как новый канал продаж и коммуникаций.

Вступительную речь произнес Пую Анатолий Степанович, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций. Он рассказал о студентах и выпускниках Санкт-Петербургского Университета, также о новшествах преподавания на факультете журналистики и массовых коммуникаций.

Ольга Петрова - коммерческий директор рекламного агентства Traffic Isobar продолжила свой мини-курс по интернет - маркетингу. Во второй части она рассказала об основных показателях и терминах интернет-маркетинга, особенностях проведения имиджевой рекламной кампании для бренда и создании промо-сайта и его поддержании.

Ольга отметила, что хорошо составленный сайт очень важен для вывода нового бренда на рынок и необходим для :

- Первого знакомства с брендом

- Сбора данных для CRM

- Коммуникации между брендом и клиентами.

После перерыва на кофе-брейк, организованной Первой Службой Банкетов генеральный директор Podster -Александр Меньшиков представил возможности продвижения аудио-рекламы через подкасты. По его словам, популярность прослушивания подкастов все больше набирает популярность в России. Высокая заинтересованность в получении информации позволяет добиться точного попадания в целевую аудиторию и качественного контакта со слушателем.

В завершении вечера выступил представитель компании Mail.ru Сергей Сухов. Он рассказал о секретах таргетированной рекламы в системе Таргет@Mail.ru. Благодаря широким возможностям таргетинга этой системы можно очень точно настраивать рекламу на целевую аудитории. Таким образом реклама будет отвечать запросам и потребностям пользователей, что увеличит её эффективность.

Ведущей заседания по традиции была Марина Медведева, презедент Клуба Рекламадателей.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'