Интернет-маркетинг: основные термины и показатели.
21 ноября прошло последнее в 2013 году заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, которое состоялось в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики. Заседание прошло при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

Были рассмотрены особенности рекламных технологий в сфере интернета:
- Интернет-маркетинг: основные термины и показатели.
- Аудио-реклама в подкастах
- Таргетированная реклама как новый канал продаж и коммуникаций.
Вступительную речь произнес Пую Анатолий Степанович, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций. Он рассказал о студентах и выпускниках Санкт-Петербургского Университета, также о новшествах преподавания на факультете журналистики и массовых коммуникаций.

Ольга Петрова - коммерческий директор рекламного агентства Traffic Isobar продолжила свой мини-курс по интернет - маркетингу. Во второй части она рассказала об основных показателях и терминах интернет-маркетинга, особенностях проведения имиджевой рекламной кампании для бренда и создании промо-сайта и его поддержании.

Ольга отметила, что хорошо составленный сайт очень важен для вывода нового бренда на рынок и необходим для :
- Первого знакомства с брендом
- Сбора данных для CRM
- Коммуникации между брендом и клиентами.
После перерыва на кофе-брейк, организованной Первой Службой Банкетов генеральный директор Podster -Александр Меньшиков представил возможности продвижения аудио-рекламы через подкасты. По его словам, популярность прослушивания подкастов все больше набирает популярность в России. Высокая заинтересованность в получении информации позволяет добиться точного попадания в целевую аудиторию и качественного контакта со слушателем.

В завершении вечера выступил представитель компании Mail.ru Сергей Сухов. Он рассказал о секретах таргетированной рекламы в системе Таргет@Mail.ru. Благодаря широким возможностям таргетинга этой системы можно очень точно настраивать рекламу на целевую аудитории. Таким образом реклама будет отвечать запросам и потребностям пользователей, что увеличит её эффективность.

Ведущей заседания по традиции была Марина Медведева, презедент Клуба Рекламадателей.
 |