Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

19.02.2014 Основные изменения на медиарынке СПБ в 2013 году

27 февраля состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. По традиции заседание прошло в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

На заседании были рассмотрены такие темы как:

1. Основные изменения на медиарынке СПБ в 2013 году

2. Откуда берутся конфликты и как ими управлять?

Вступительную речь произнес Пую Анатолий Степанович, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций. Он рассказал о развитии различных клубов на территории СПБГУ.

Первым спикерами были представители филиала TNS в Санкт-Петербурге. Кузнецова Екатерина, руководитель группы клиентской поддержки филиала TNS рассказала об основных изменениях медиарынка Санкт-Петербурга, которые произошли в 2013 году.

Было отмечено, что общий объем печатной прессы значительно снизился. Это обусловлено тем, что большинство медиа постепенно переводят свою деятельность на интернет ресурсы, которые с каждым годом набирают свои показатели. Что касается других средств массовой информации, то стоит отметить, что аудитория телевидения всё больше взрослеет.

Радио же наоборот набирает свои аудиторию исключительно за счет молодежи, которую интересуют музыкальные и спортивные радио каналы.

После перерыва на кофе-брейк, организованного Первой Службой Банкетов, выступила Тамила Железняк, директор по стратегическому развитию консалтинговой группы "Город Мастеров". Она рассказала собравшимся об основных видах управления конфликтами.

Конфликт - отсутствие согласия между сторонами.

Также Тамила выделила основные виды конфликтов:

1.по предмету разногласий

2. по цене разногласий

3. по форме разногласий:

- подлинный

- ситуативный

- смещенный

- неверно приписанный

- латентный

- ложный

В связи с ограничением по времени и обширностью темы конфликтов было решено продолжить обсуждение данной темы на следующем мероприятии в марте.

Ведущей заседания по традиции была Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'