Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

17.03.2014 Основные стратегии ведения переговоров (игра).

27 марта 2014 года, отмечая свое 14-летие, участники и члены Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга встретились в Санкт-Петербургском Государственном Университете по приглашению Пую Анатолия Степановича, директора Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций.

Продолжая разговор о механизмах управления конфликтами ( предыдущая встреча Клуба) Тамила Железняк,директор по стратегическому развитию консалтинговой группа "Город Мастеров", рассказала собравшимся об основных стратегиях ведения переговоров -

Конфликт в течение своего существования проходит несколько этапов. К примеру, позиционный конфликт ,как правило, появляется на первой стадии. На этом этапе все разногласия могут быть решены путем переговоров. Но если это не сделано, то конфликт переходит на личностный уровень. Тогда необходимо прибегнуть к помощи посредника, лучше, если это независимый профессиональный коммуникатор. Если личностная стадия конфликта продолжает игнорироваться, то конфликт переходит в третью стадию –конфликт на физическом уровне неприятия. Он является неразрешимым. Лучшим выходом в этом случае становится разрыв деловых или иных связей между конфликтующими. Гарант успешного проведения любых переговоров - это достижение комплиментарной позиции между двумя сторонами.

Перед делово й игрой участники встречи прошли тест, определяя предпочитаемые ими способы и методы ведения переговоров. Во время тренинга командам, на которые были разделены участники, предлагалось обсудить между собой ситуацию, основанную на позиционном конфликте и прийти к совместному решению..

В перерыве состоялся кофе-брейк от Первой банкетной службы .

Ведущей заседания, прошедшего при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада, была Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'