Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

24.04.2014 Надежды и итоги рынка наружной рекламы 2013 г.: сохранение или преумножение.

Надежды и итоги рынка наружной рекламы 2013 г.: сохранение или преумножение.

24 апреля состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. По традиции заседание прошло в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

На заседании были рассмотрены такие темы как:

1. Надежды и итоги рынка наружной рекламы 2013 г.: сохранение или преумножение.

2. Юридические и маркетинговые аспекты создания сообществ фанатичных потребителей.

3. Презентация "Новые возможности привлечения целевых клиентов"

Первым спикером была Вера Дементьева, руководитель представительства ЭСПАР-Аналитик, которое специализируется на анализе и отслеживании наружной рекламы. Такая реклама размещается на улицах города, транспорте и в вагонах метрополитена.

По статистике за 2013 год обороты такой рекламы в центре города значительно снизились - 27,1 %. А в спальных районах наоборот возросли на 0,3%. Также по словам Веры лидирующие позиции по размещению наружной рекламы в 2013 году заняли такие сферы как Недвижимость и Автомобили.

Вторым номером выступал Илья Селиванюк, генеральный директор рекламного агентства "Умная реклама", который представил презентацию о новых возможностях привлечения клиентов с помощью рекламной sms и mms-рассылки. Отличительной особенностью такой рассылки является то, что она происходит при поддержке и сотрудничестве с мобильными операторами и является официальной по словам докладчика.

После перерыва на кофе-брейк, организованного Первой Службой Банкетов, выступил Вадим Усков, глава юридической компании "Усков и партнеры". Он рассказал о новом механизме работы, который приводит к созданию сообществ фанатичных потребителей на примере таких брендов как Зенит, Харли-Дэвидсон и Ночные Снайперы.

Фанатские сообщества разделяются на:

- только оффлайновые (основной вид работы)

- только онлайновые ( являются только средством для того, чтобы договориться о встрече - когда и где)

- смешанные

Также Вадим выделил основные этапы работы, приводящие к созданию фанатских сообществ:

1. Чтобы вырастить сообщество нужно его закрыть, запретить, сделать элитарным и недоступным.

2. Организовать иерархическую систему управления в таком сообществе.

3. В жизни сообщества применять систему вознаграждение/наказание.

Ведущей заседания по традиции была Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'