Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

08.09.2014 Нейромаркетинг. Какими мы входим в новую реальность и как изменится целевая аудитория.

Нейромаркетинг и планшеты

11 сентября 20014 года состоялось первое после летнего перерыва заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Традиционно оно прошло в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

На заседании были рассмотрены такие темы как:

  1. Нейромаркетинг. Какими мы входим в новую реальность и как изменится целевая аудитория.
  2. 5 причин и 3 способа забраться к потребителю в планшет.

Первый спикер Кристина Муравьева, генеральный директор компании Мирада, рассказала о новой теории продаж с помощью нейромаркетинга, предметом которого является изучение неосознанных сенсомоторных, когнитивных и эмоциональных реакций человека на определенные стимулы.

Во время исследования фиксируются физиологические реакции респондента на различные стимулы (образцы рекламы, упаковки, продуктов логотипы) - такие, как изменение активности разных участков головного мозга, частота пульса и дыхания, влажность кожи, движения зрачков и т.п. Для их регистрации используется специальная аппаратура – электроэнцефалографы , магниторезонансные томографы, системы слежения за зрачками и др. Исследователей интересует только та реакция человека, которая не прошла через его сознательные "фильтры".

После перерыва на кофе-брейк, организованного Первой Службой Банкетов, выступил Дмитрий Бондарев, директор по спецпроектам Subscribe. Он рассказал о возможностях и плюсах использования планшетного компьютера, а также о возможностях внедрения рекламы для их пользователей, таких как различные приложения, мобильные сайты и социальные сервисы. Более подробно эту тему Дмитрий осветит на следующем заседании клуба.

Ведущей заседания была Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'