Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

20.05.2014 Публичные выступления.

Надежды и итоги рынка наружной рекламы 2013 г.: сохранение или преумножение.

26 мая состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. По традиции заседание прошло в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

На заседании были рассмотрены темы:

1.Публичные выступления.
Ощущая волнение накануне выступления или в зале перед слушателями, задавались ли вы вопросами.

2. Маркетинг и PR. Прогнозы и тренды.

Тимофей Квачёв , генеральный директор TRINET ,рассказал о секретах удачного публичного выступления.

По его мнению люди могут не бояться выступать по трем причинам:

1. Материал заучен.

2. Это уже не первое выступление.

3. Человек является авторитетным спикером в этой аудитории.

Самыми главными страхами человека во время публичного выступления являются:

- Страх быть отвернутым.

- Неуверенность в себе.

- Страх страха

- Страх, что волнение заметят.

При выступлении может возникнуть повышение /понижение темпа голоса и убыстрение/ замедление. Спикеры забывают выполнять автоматические вещи - дышать, сглатывать. Могут начать усиленно жестикулировать и не фиксировать взгляд на аудитории.

Чтобы избежать такой ситуации Тимофей дал несколько советов для спикеров:

- Занять руки

- Постоянно передвигаться.

- Соблюдать пространственные рамки территории, которую занимаешь.

- Употреблять воду.

- Следить за дыханием.

- Не сидеть в аудитории, которой ты будешь выступать (это увеличивает страх).

В конце выступления он рассказал собравшимся о том, как надо бороться с "троллями" слушателей.

После перерыва на кофе-брейк, организованного Первой Службой Банкетов, выступила Мила Головченко, руководитель пресс-службы Head Hunter Северо-Запад. Она привела статистику рынка вакансий по Санкт-Петербургу и Москве за последний год.

По ее словам самый большой спрос в этом году:

- домашний персонал

- вакансии для молодых специалистов с опытом до 1 года.

Также, исходя из общих исследований, люди меньше стали бояться потерять работу. А больше всего резюме размещено от event- менеджеров. Самая популярная профессия в этом году - связи с общественностью.

Ведущей заседания была Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'