Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

16.10.2014 Корпоративные подарки

Корпоративные подарки и мобильные приложения.

23 октября 2014 года состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. По традиции заседание прошло в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

На заседании были рассмотрены такие темы, как:

    1. Корпоративные подарки.
    2. Корпоративное мобильное приложение. 3 способа сделать его легко и целесообразно и 3 способа продвинуть.

По теме "корпоративные подарки" выступили три докладчика. Первый спикер Ольга Шпилева, заместитель генерального директора компании Evo Impressions, представила оригинальные подарки, которые дарят приятные впечатления.

Вторым выступал Дмитрий Корпуничев. Тема его выступления была посвящена "продажам на подарках". Он рассказал о том, что для эффективного привлечения клиентов важно построить их эмоциональную карту, а также правильно использовать инструменты воздействия на них.

Наталья Воробьева, управляющий директор VETRO Boutique, рассказала о фирменной продукции VETRO Boutique, а также наглядно продемонстрировала изысканные подарки, которые принято дарить ВИП-партнерам.

После перерыва на кофе-брейк, организованного Первой Службой Банкетов, выступил Дмитрий Бондарев, директор по спецпроектам Subscribe. Он рассказал о создании корпоративного мобильного приложения для планшета.

3 способа сделать мобильное приложение:

    1. Готовые шаблоны (пр.IBuildApp, TheAppBuilder).
    2. Специализированная платформа (пр.Aquafadas, The PhoneGap Developer App).
    3. Нативная разработка (Object C/Java).

Далее он поделился способами продвижения корпоративного мобильного приложения.

3 способа продвинуть мобильное приложение.

    1. Магазины приложений;
    2. Сайты и социальные сети;
    3. Собственные силы.

Ведущей заседания была Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'