Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

12.11.2014 Распределение ролей в команде

Распределение ролей в команде.

27 ноября 2014 года состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. По традиции заседание прошло в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

На заседании была рассмотрена обширная тема "Распределение ролей в команде". По данной теме выступила Тамила Железняк, директор по стратегическому развитию консалтинговой группы "Город Мастеров".

Тамила рассказала, чем отличается команда от обычной группы людей, работающих вместе, и выделила характерные черты присущие команде.

Признаки характерные для эффективной команды:

- незнакомая деятельность;
- ограничение в ресурсах;
- готовность к переменам;
- часто наличие общего врага;
- принятие решения на основе доверия, оно взаимовыгодно;
- открытое взаимодействие, уверенность друг в друге, взаимное уважение;
- нацеленность на результат, личная ответственность;
- ротация ролей среди участников команды, гибкость.

На пути формирования и становления каждая команда проходит четыре последовательных этапа:

объединение -> разногласия и конфликты -> становление -> отдача

Мередит Белбин, основатель теории формирования команд, предложил следующую структуру команды:

председатель,
генератор идей,
разведчик ресурсов,
аналитик (критик),
организатор (мотиватор),
душа компании,
реализатор,
доводчик (контролер).

При этом каждый участник команды имеет ряд особенностей, свои положительные и отрицательные стороны, которые как нельзя лучше помогают ему выполнять свою роль в команде.

Во второй части своего выступления Тамила провела тест на распределение ролей в команде среди присутствующих слушателей.

Ведущей заседания была Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'