Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

12.01.2015  2014-2015 гг. - Санта Барбара продолжается! Об изменениях в отрасли наружной рекламы.

Корпоративные подарки и мобильные приложения.

22 января 2015 года состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. По традиции заседание  прошло в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

На заседании были рассмотрены такие темы, как:

  1. 2014-2015 гг. - Санта Барбара продолжается! Об изменениях в отрасли наружной рекламы.
  2. Мобильная реклама в интернете на популярных площадках Вконтакте, Mail.ru, Google

По теме "2014-2015 гг. - Санта Барбара продолжается! Об изменениях в отрасли наружной рекламы " выступила Вера Дементьева, руководитель представительства ЭСПАР-Аналитик в Санкт-Петербурге.

В ходе доклада были подведены итоги прошедшего 2014 года на рынке наружной рекламы. В своем выступлении Вера рассказала о новых ГОСТах, проведенных аукционах, а также о сокращении рекламных мест.

После перерыва на кофе-брейк выступала Наталья Буяр, заместитель Генерального директора рекламного интернет-агентства "Волекс". Наталья рассказала об особенностях мобильной рекламы в интернете на таких популярных площадках, как Вконтакте, Mail.ru и Google. Для эффективной мобильной рекламы необходимо учитывать многие факторы. Например, время показа рекламы, аудиторию, и даже смотрибельность сайта на мобильных устройствах. Всё больше компаний стремятся к созданию мобильной версии собственного сайта. Также используется, так называемая мобильная посадочная страница (Landing page).

В ходе своего выступления Наталья привела статистику тенденций мобильной рекламы, различные данные и интересные факты.

Ведущей заседания была Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.  

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'