Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

13.02.2015 Основные изменения на медиа рынке Санкт-Петербурга в 2014 г.

26 февраля 2015 года состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. По традиции заседание  прошло в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

На заседании были рассмотрены такие темы, как:

  1. Основные изменения на медиа рынке Санкт-Петербурга в 2014 г.
  2. Текущая ситуация с согласованиями информационных конструкций и способы упрощения согласований для рекламодателей.

По теме "Основные изменения на медиа рынке Санкт-Петербурга в 2014 г." выступали Попонов Михаил, директор филиала TNS в СПб и Кузнецова Екатерина, руководитель клиентского сервиса филиала TNS в СПб.

В ходе доклада были освещены основные изменения прошедшего 2014 года на медиа рынке Санкт-Петербурга. Спикеры рассказали об основных трендах 2014 года, так основными из них стали новостные выпуски. На предпочтения аудитории в основном повлияли события в стране и за ее пределами.

После перерыва на кофе-брейк с темой "Текущая ситуация с согласованиями информационных конструкций и способы упрощения согласований для рекламодателей" выступил Роман Шайхайдаров, член Правления  АМПНР. Он рассказал о том, какие изменения в законодательстве коснулись рынка рекламных конструкций и вывесок. Но на данном этапе эти изменения противоречат принятым ранее регламентам согласования вывесок, поэтому в законодательство продолжают вносить оправки. Также Роман рассказал о новом сервисе, который направлен на оказание помощи рекламодателям в согласовании вывесок и рекламы.

Ведущей заседания была Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.  

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'