Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

10.04.2015 Методы и способы контроля подрядчиков по интернет маркетингу (продвижение и контекстная реклама). Методология оценки пользовательских сценариев.

Технологии нейромаркетинга в стратегических коммуникациях. SEO и контекстная реклама.

23 апреля 2015 года состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. По традиции заседание  прошло в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

На заседании были рассмотрены темы :

  1. Технологии нейромаркетинга в стратегических коммуникациях.
  2. SEO и контекстная реклама

По теме "Технологии нейромаркетинга в стратегических коммуникациях" выступила Муравьева Кристина, генеральный директор компании "МирадаВива". В ходе своего выступления Кристина раскрыла технологии нейромаркетинга. Рассказала о том, какие изменения сейчас происходят в коммуникационных технологиях и на рынке информации в целом.

Также Кристина поделилась интересной информацией о последних разработках в робототехнике и продемонстрировала различные видео о роботах будущего.

Вторая тема заседания была посвящена контекстной рекламе, с данной темой выступила Наталья Буяр, заместитель генерального директораре кламного интернет-агентства "Волекс".Она рассказала про оценку эффективности рекламных компаний, а также продемонстрировала графики и статистику эффективности. Далее Наталья подробно рассказала о технологиях и особенностях контекстной рекламы, раскрыла секреты составления успешных рекламных объявлений. Привела примеры хорошо спланированных рекламных кампаний. Также Наталья рассказала о SEO продвижении. Для эффективного продвижения необходимо учитывать многие параметры, так например, важны объем контента, домен, статьи, новости, отзывы и др.

Ведущей заседания была Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей. 

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'