Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

16.06.2015 Как работает интернет в кризис. СМИ в Питере. Обозрение.

25 июня 2015 года прошло очередное заседание Клуба Рекламодателей.

На заседании выступали:

  1. Ольга Петрова с темой «Как работает интернет в кризис»;
  2. Тимофей Шарашин с темой «СМИ в Питере. Обозрение»,

Дмитрий Вихров темой «Реклама в СМИ, способы и результативность»

Ольга Петрова рассказала, что рекламу и продвижение в интернете можно реализовывать с помощью следующих инструментов:

  • Дисплейная реклама (видео, спецпроекты, баннеры)
  • Performance marketing (SEO, контекст)
  • CRM & Promo (промо-акции, программы лояльности, хранение данных)
  • Digital production (сайты, баннеры, игры, приложения)
  • SMM (ведение сообществ, распространение контента)

Она привела схемы использования различных метрик при различных целях – имиджевая рекламная кампания, поддержка, траффик на сайт и т.д.  В зависимости от целей различается и важность метрик.

Рекламу можно разделить по целям: создание спроса или проработка спроса. При правильно поставленной задаче Интернет способен обеспечивать федеральный охват, генерировать продажи, обеспечивать лояльность, повышать средний чек.

Ольга уделила особое внимание мобильной рекламе. Согласно исследованиям, 12 миллионов россиян пользуются только мобильным интернетом;  отказываясь от мобильной рекламы, рекламодатели отказываются от миллионной аудитории.

В итоге можно сказать следующее – с помощью Интернета можно решить любые задачи, главное – использовать подходящие инструменты и услуги профессионалов.

Тимофей Шарашин рассказывал о ситуации на рынке СМИ в Санкт-Петербурге. Не смотря на стремительный рост Интернета и падения на его фоне других видов рекламы, в России Интернет никогда не станет главным каналом распространения рекламы. Согласно официальным данным, в Петербурге 2 миллиона Интернет-пользователей. Учитывая, что в повседневной жизни мы пользуемся несколькими IP-адресами, фактически количество Интернет-пользователей можно уменьшить 1,2 миллионов.

Радио как канал распространения рекламы не умрет никогда: радио, в отличие от Интернета, позволяет слушателям чувствовать себя вовлеченными, социально сопричастными. Интернет же обезличивает, не вызывает такого «живого» отклика.

Для рекламодателей России самое важное – не отказываться от традиционных СМИ. Каждый из каналов распространения имеет свои неоспоримые преимущества, с которыми Интернет не может сравниться.

Дмитрий Вихров привел небольшой анализ каналов СМИ на данный момент. Печатные СМИ, как результат потери рекламодателей, приостанавливают свои печатные станки и уходят в online.  В целом каждый из рекламных форматов в печатных СМИ теряет количество размещений, больше всего – размещение без позиционирования и мелкоформатные объявления.

Перейдя к рекламе в Интернете, Дмитрий привел статистику объемов видов рекламы в Интернете. В целом за последний год и особенно за последний квартал медийная реклама в целом и баннерная реклама в частности показали падение.  Суть проблемы заключается в снижении результативности в связи с высокой конкуренцией, отсутствием  отслеживания эффективности рекламных кампаний и т.д.

Видео реклама, с другой стороны,  привлекает больше внимания, имеет  более высокую конверсию, имеет высокий процент отказа, захватывает тех пользователей, которые никогда не кликнут на баннер. Видеореклама хороша для товаров широкого потребления и брендов, производящих данные товары, сегмента В2С, внедрения бренда на рынок, она лучше по сравнению с ТВ, т.к. не идет в связке с другими товарами и           услугами.

Видеореклама имеет как преимущества медийной рекламы в целом, так и свои собственные, выигрывая на рынке медийной рекламы.   

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'