Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

12.02.2016 Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в заседании Клуба

25 февраля 2016 года при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада состоялось традиционное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики.

Были рассмотрены следующие темы:

1. Медиа рынок Санкт-Петербурга 2015

2. А знаешь, все еще будет! Наружная реклама в Санкт-Петербурге в 2015 г.

3. Выруливаем из кризиса - с рекламой на транспорте!

 

С темой  «Медиа рынок Санкт-Петербурга 2015», выступили Попонов Михаил, директор филиала TNS в СПб и Кузнецова Екатерина, руководитель клиентского сервиса филиала TNS в СПб.

В докладе были представлены статистические данные изменения объемов и затрат на все виды рекламы, позволяющие сделать вывод, что общее снижение составило - 16%. Рассматривались рекламодатели в СМИ , категории рекламы вошедшие в Тор 20,  и стратегии 20 крупнейших рекламодателей в 2015 году. Также были затронуты темы роста и снижения локальной рекламы в различных СМИ и появление новых телеканалов.

С темой  «А знаешь, все еще будет! Наружная реклама в Санкт-Петербурге в 2015 г.», выступила Вера Дементьева, руководитель представительства ЭСПАР-Аналитик.

Во время выступления были подняты актуальные проблемы и ограничения наружной рекламы Санкт-Петербурга, статистические данные по ее сокращению на улицах города. Также были затронуты следующие аспекты:  ужесточения надзора над наружной рекламой,  наиболее популярные и выгодные форматы наружной рекламы и доступные места для ее размещения.

С темой  «Выруливаем из кризиса - с рекламой на транспорте!», выступили Марина Махинько, руководитель отдела продаж  и Анна Митрофанова TMG.

В ходе  доклада  были представлены данные, о количестве людей обращающих внимание именно на рекламу на транспорте и одобряющих ее. Были приведены сведения о  большей запоминаемости данного вида рекламы, благодаря тому, что люди проводят на 30%  больше времени вне дома, чем 15 лет назад. Приведено соотношение транзитной рекламы и статичной.  Представлены примеры полного брендирования и органичные сочетания  транспортной рекламы с исторической архитектурой города, благодаря ее мобильности.

Вела заседание Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей

1

2

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'