24 сентября 2015 года состоялось традиционное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики.
Были рассмотрены следующие темы:
1. Обзор нормативных актов рекламного рынка Санкт-Петербурга в 2015 году.
2. Подарки: корпоративные, VIP.
- Зачем нужен креатив и дизайн в сувенирной продукции. Эффективное использование бюджета. Примеры конкретных кейсов и рекомендации в условиях кризиса.
- Этикет преподнесения подарков в бизнес-среде. Особенности значения подарков для одаряемых.
С темой "Обзор нормативных актов рекламного рынка Санкт-Петербурга в 2015 году" выступил Валерий Долбежкин.
В ходе доклада были затронуты проблемы рынка рекламы в связи с нынешним экономическим спадом, приведены статистические данные. Также была затронута важная проблема наружной рекламы в Санкт-Петербурге, приведены примеры нормативных актов и законов, вследствие которых возникают связанные с ними особенности установки рекламных конструкций на улицах и зданиях Петербурга.
С темой "Зачем нужен креатив и дизайн в сувенирной продукции. Эффективное использование бюджета. Примеры конкретных кейсов и рекомендации в условиях кризиса" выступил Сергей Пикус, управляющий партнер компании IllanCommunications.
Он рассказал, о том, что уже давно прошло время таких корпоративных сувениров, как ручки и блокноты, что необходимо взглянуть на рынок сувенирной продукции по-новому, с креативным подходом. Обратил внимание на важность и необходимость вклада истории или легенды в каждую линейку сувениров, что всегда производит положительный эффект, и что величина бюджета не влияет на приятные впечатления, оставленные подобными сувенирами. Во время доклада были приведены примеры проектов, выполненных компанией IllanCommunications.
С темой "Этикет преподнесения подарков в бизнес-среде. Особенности значения подарков для одаряемых" выступила Елена Соловьева, создатель и СЕО, креативное бюро «Дата».
Она разделила мнение Сергея Пикуса о важности креативного подхода к сувенирной продукции и подаркам, которые по ее мнению должны дарить людям тепло и положительные эмоции. Ею были представлены кейсы с авторскими работами и примеры экологичных и креативных решений для оформления подарков.
Вел заседание Валерий Долбежкин, председатель Совета Клуба Рекламодателей.
 |