Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

25.09.2015 Отчет о заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 24 сентября 2015

24 сентября 2015 года состоялось традиционное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики.

Были рассмотрены следующие  темы:

1. Обзор нормативных актов рекламного рынка Санкт-Петербурга в 2015 году.

2. Подарки: корпоративные, VIP.

  • Зачем нужен креатив и дизайн в сувенирной продукции. Эффективное использование бюджета. Примеры конкретных кейсов и рекомендации в условиях кризиса.
  • Этикет преподнесения подарков в бизнес-среде. Особенности значения подарков для одаряемых.

С темой "Обзор нормативных актов рекламного рынка Санкт-Петербурга в 2015 году" выступил  Валерий  Долбежкин.

В ходе доклада были затронуты проблемы рынка рекламы в связи с нынешним экономическим спадом, приведены статистические данные. Также была затронута важная проблема наружной рекламы в Санкт-Петербурге, приведены примеры нормативных актов и законов, вследствие которых возникают  связанные с ними особенности установки рекламных конструкций на улицах и зданиях Петербурга.

 С темой "Зачем нужен креатив и дизайн в сувенирной продукции. Эффективное использование бюджета. Примеры конкретных кейсов и рекомендации в условиях кризиса"  выступил Сергей Пикус, управляющий партнер компании IllanCommunications.

Он рассказал, о том, что уже давно прошло время таких корпоративных сувениров, как ручки и блокноты, что необходимо взглянуть на рынок сувенирной продукции по-новому, с креативным подходом. Обратил внимание на важность и необходимость вклада истории или легенды в каждую линейку сувениров, что всегда производит положительный эффект, и что величина бюджета не влияет на приятные впечатления, оставленные подобными сувенирами. Во время доклада были приведены примеры проектов, выполненных компанией IllanCommunications.

С темой "Этикет преподнесения подарков в бизнес-среде. Особенности значения подарков для одаряемых" выступила Елена Соловьева, создатель и СЕО, креативное бюро «Дата».

Она разделила мнение Сергея Пикуса о важности креативного подхода к сувенирной продукции и подаркам, которые по ее мнению должны дарить людям тепло и положительные эмоции. Ею были представлены кейсы с авторскими работами и примеры экологичных и креативных решений для оформления подарков.

Вел заседание Валерий  Долбежкин, председатель Совета Клуба Рекламодателей.

1

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'