Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

30.10.2015 Отчет о заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 29 октября 2015

29 октября 2015 года при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада состоялось традиционное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики.

Были рассмотрены следующие темы:

1. Принципы повышения продаж в интернете.

2. Технологии продвижения непопулярных идей.

С темой "Принципы повышения продаж в интернете" выступил Тимофей Квачев, генеральный директор TRINET

В своем докладе Тимофей  рассказал, о том, как увеличить продажи сайта до 5 раз всего за 3 часа.  Как увеличить конверсию своего сайта, и что увеличение конверсии даже в 0,5% может принести колоссальные деньги для крупной компании. Обсуждались проблемы отсутствия на российском рынке специалистов по конверсии, а также распространенные проблемы продающих сайтов, важность правильного расположения искомой клиентом информации, изложенной понятным ему языком, и необходимость демонстрации выгоды, которую клиент сможет получить в результате.

С темой " Технологии продвижения непопулярных идей" выступила Тамила Железняк, директор по стратегическому развитию консалтинговой группы "Город Мастеров"

В своем докладе Тамила на примере политической теории под названием "Окно Овертона" и исторических фактах продемонстрировала возможность внедрения асоциальных идей в сознание людей, о возможности пошагового разрушения любого культурного института, о том, как ранее немыслимое постепенно возможно возвести в ранг политической нормы.

Вела заседание Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей

1

1

1

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'