29 октября 2015 года при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада состоялось традиционное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики.
Были рассмотрены следующие темы:
1. Принципы повышения продаж в интернете.
2. Технологии продвижения непопулярных идей.
С темой "Принципы повышения продаж в интернете" выступил Тимофей Квачев, генеральный директор TRINET
В своем докладе Тимофей рассказал, о том, как увеличить продажи сайта до 5 раз всего за 3 часа. Как увеличить конверсию своего сайта, и что увеличение конверсии даже в 0,5% может принести колоссальные деньги для крупной компании. Обсуждались проблемы отсутствия на российском рынке специалистов по конверсии, а также распространенные проблемы продающих сайтов, важность правильного расположения искомой клиентом информации, изложенной понятным ему языком, и необходимость демонстрации выгоды, которую клиент сможет получить в результате.
С темой " Технологии продвижения непопулярных идей" выступила Тамила Железняк, директор по стратегическому развитию консалтинговой группы "Город Мастеров"
В своем докладе Тамила на примере политической теории под названием "Окно Овертона" и исторических фактах продемонстрировала возможность внедрения асоциальных идей в сознание людей, о возможности пошагового разрушения любого культурного института, о том, как ранее немыслимое постепенно возможно возвести в ранг политической нормы.
Вела заседание Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей


 |