Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

04.12.2015 Отчет о заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 3 декабря 2015

3 декабря 2015 года при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада состоялось традиционное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики.

Были рассмотрены следующие темы:

1. Роль рекламных коммуникаций в выстраивании customer service. Этапы работы и управления. (Технология customer service, система работы с картами ожиданий клиента, формирование сервисных историй).

Материал подготовлен на базе опыта основанного на международном сотрудничестве с крупнейшими мировыми брендами и компаниями России, Англии, Германии и Японии.

2. Персональный бренд первых лиц. Актуализация для текущего момента.

 

С темой "Роль рекламных коммуникаций в выстраивании customer service. Этапы работы и управления. (Технология customer service, система работы с картами ожиданий клиента, формирование сервисных историй)" выступилаКристина Муравьева, управляющий партнер «Business & Technologies Group», «Miradaviva», «T.T. Consulting», «Bogemia».

В докладе рассматривались современное понятие сопровождение клиента, схема коммуникационных потоков компаний, удовлетворенность клиента сервисом, сферы Российского бизнеса в которых customer service используется и наиболее развит. Также обсуждалась важность формирования сервисной истории и наличие легенды фирмы, которые должны безоговорочно соответствовать интересам, самооценке и отношению различных групп клиентов для повышения лояльности и удовлетворенности ожиданий клиентов.

 

С темой "Персональный бренд первых лиц. Актуализация для текущего момента" выступил Андрей Рябых, создатель и генеральный директор компании «WebMaster. Spb», владелец интернет-издательства «Медиа Картель», продюсер онлайн-газеты Санкт-Петербурга «Gazeta.SPb», владелец бизнес-школы «ШИБ».

На примере известных политиков он показал особенности создания образа первого лица, отвечающего требованиям сложившейся политической ситуации в мире. Продемонстрировав фотографии первых лиц государства, опубликованные в СМИ в аналогичных между собой ситуациях, но абсолютно разных по образу восприятия, Андрей рассказал о схеме построения бренда, как одного лица, так и целого круга взаимодействующих лиц, в котором каждый выполняет четко прописанные функции своего образа.

 

Вела заседание Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей

1   

1

1   

1

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'