Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

10.10.2016 Заседание клуба 27 октября

27 октября 2016 года прошло очередное заседание Клуба  Рекламодателей. Участники обсуждали две темы: «PR и диджитал. Управление репутацией» и «Новые инструменты в SMM»..

Спикером по первой теме стал Борис Григорьев, директор Коммуникационного агентства GenerationBrand&Communication. Он рассказывал о нюансах репутационной выдачи в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Гугл, политике информационных войн, методах в уничтожении положительного образа компании или человека и его восстановления.

Спикером по второй был Павел Гуров, руководитель «Агентства Павла Гурова». В его выступлении прозвучала новая информация об улучшенных персонализированных настройках социальных сетей «В контакте» и «Facebook», которые позволяют более точно вычленять целевую аудиторию.

Обе темы логично сочетались между собой. Управление соцсетями напрямую влияет на репутационную выдачу, и наоборот. Определенные настройки позволяют не только формировать как  покупательский спрос у целевой аудитории, так и определенное общественное мнение.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'