24 ноября 2016 года прошло очередное заседание Клуба Рекламодателей в Санкт-Петербургском Государственном университете на факультете журналистики. В повестке дня значились две темы: «Фактура и предмет как форма коммуникации» и «Цвет, как инструмент коммуникаций. Практикум (цветная игра)». Ведущая заседания — Марина Медведева, президент клуба рекламодателей.
Спикером по первой теме стал Александр Неровный, бывший владелец компании Искрасофт, сейчас – управляющий партнер компании «Капитал –Наследие». Он рассказывал о подарках Luxury-сегмента, демонстрировал предметы, которые вручали ему лично. Среди них — книги, статуэтки, кружки, ручки. Было наглядно показано, какие виды подарков удачные, а какие — нет.
Спикером по второй теме стала Тамила Железняк, директор по стратегическому развитию консалтинговой группы "Город мастеров". Практикум стал продолжением лекции о влиянии цвета на человека, которая была рассказана 22 сентября на заседании Клуба.
Обе темы заседания были довольно необычными — не каждый день мы соприкасаемся с Luxury-сегментом и задумываемся о влиянии цвета на нашу жизнь. А ведь самые тончайшие детали сказываются на ней самым непосредственным образом. |