Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

14.11.2016 Заседание клуба 24 ноября

24 ноября 2016 года прошло очередное заседание Клуба  Рекламодателей в Санкт-Петербургском Государственном университете на факультете журналистики. В повестке дня значились две темы: «Фактура и предмет как форма коммуникации» и «Цвет, как инструмент коммуникаций. Практикум (цветная игра)». Ведущая заседания — Марина Медведева, президент клуба рекламодателей.

Спикером по первой теме стал Александр Неровный, бывший владелец компании Искрасофт, сейчас – управляющий партнер компании  «Капитал –Наследие». Он рассказывал о подарках Luxury-сегмента, демонстрировал предметы, которые вручали ему лично. Среди них — книги, статуэтки, кружки, ручки. Было наглядно показано, какие виды подарков удачные, а какие — нет.

Спикером по второй теме стала Тамила Железняк, директор по стратегическому развитию консалтинговой группы "Город мастеров". Практикум стал продолжением лекции о влиянии цвета на человека, которая была рассказана 22 сентября на заседании Клуба.

Обе темы заседания были довольно необычными — не каждый день мы соприкасаемся с Luxury-сегментом и задумываемся о влиянии цвета на нашу жизнь. А ведь самые тончайшие детали сказываются на ней самым непосредственным образом.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'