Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

09.01.2017 Заседание клуба 26 января

26 января  2017 года прошло очередное заседание Клуба  Рекламодателей. Участники обсуждали две темы: «Современные мультимедийные решения для эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями» и «Как выживает журналистика в условиях болот»..

Спикером по первой теме стала Арина Доленко, директор по маркетингу группы компаний "Аскрин". Она рассказала и продемонстрировала применение технических мультимедийных средств на примере выполненных работ. А именно, были описаны технологии "живой" книги и "живой" картины, технология интерьерного "мэппинга" и многое другое.

Спикером по второй части был Иван Макаров, пресс-секретарь банка "ВТБ 24" по Северо-Западному федеральному округу. В его выступлении прозвучала неутешительная для банковского сектора статистика, о том, что спрос на финансовые новости среди населения Петербурга упал. Был проведен анализ федеральных и региональных СМИ, обозначены особенности современной журналистики.

Обе темы чрезвычайно интересны и актуальны. Достижения научно-технического прогресса оказывают огромное влияние во всех сферах деятельности современного россиянина. Новейшие мультимедийные технологии без труда находят свое применение. Журналистика, в свою очередь, ищет и находит новые форматы, оставаясь при этом одним из важнейших институтов в жизни цивилизованного человека.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'