Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

10.02.2017 Заседание клуба 16 февраля

16 февраля 2017 года прошло очередное заседание Клуба  Рекламодателей. Участники обсуждали две темы: «Рекламный рынок Санкт-Петербурга. Итоги 2016г. Анализ и тенденции» и «Правовые вопросы интернет бренда».

Модератором заседания стала Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

По первой теме спикерами стали Александра Добрица и Александр Воронцов, представляющие исследовательскую компанию "Mediascope".Выступающие дали обзор объема рынка за 2016 год, выделили лидеров отрасли, обозначили растущие сегменты и крупных рекламодателей. Также спикеры привели данные, показывающие суточный и месячный охват различных СМИ. Так, например, среди аудитории 25-44 года вполне ожидаемо лидируют интернет- ресурсы, а именно Вконтакте, проекты Google,Яндекс и Mail.ru. А среди аудитории 45-64 года лидируют федеральные телеканалы (Россия1, Первый канал, Пятый канал), а сеть ВКонтакте на четвертом месте. 

По второй теме спикером стала Елена Бедарева, адвокат, патентный поверенный. В своем докладе выступающая обозначила множество животрепещущих тем, а именно регистрация и защита товарных знаков в интернете, приобретение прав на сайт и составляющие части сайта, защита прав в суде.

Темы, прозвучавшие на заседании, очень актуальны. Данные, представленные специалистами компании "Mediascope", дают нам представление о предпочтениях аудитории и о выборе рекламодателей. А доклад Елены Бедаревой рассказывает, как защититься российским законодательством, какие нормы и акты в области интеллектуального права в нашей стране современны и эффективны.

 

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'