Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

11.05.2017 Заседание 25 мая

25 мая 2017 года, в день, когда  выпускники прощались со своими школами, было проведено очередное заседание Клуба Рекламодателей в Санкт-Петербургском Государственном Университете,  на факультете журналистики.  Участники заседаний обсудили  две  темы: «Проектирование стратегических коммуникаций. Строим новую реальность» и «Ценностный уровень позиционирования при разработке бренд-платформы».

Первой выступила Кристина Муравьева, эксперт в области стратегических коммуникаций, профессор, д.к.н. Она привела в своей презентации  схемы стратегических коммуникаций. Были разобраны , так называемые, японские, немецкие , американские и , конечно же, отечественная, модели коммуникаций. Также Кристина Юрьевна  рассказала про внутренние и внешние ценности, точки соприкосновения современных стратегических коммуникаций и  как понятная архитектура стратегических коммуникаций может помочь бизнесу.

Второй спикер , Никита Прядко, является креативным директором РА «Золотое сечение», куратором и преподавателем в ИКРА и ИТМО. Никита Прядко поднял достаточно сложную тему «Разработка бренд-платформы». Но самая интересная подтема презентации - это маркетинговый инсайт, в чем плюсы и минусы, различия и так далее. А также мы поговорили об источниках инсайта, затронули довольно щекотливые темы, такие как «Поколение Z», «Теории поколений», инфантильность и дискретность поколения. Все это было очень интересно слушать, потому что все примеры были приведены из жизни.

Данные темы чрезвыйчайно полезны и актуальны в настоящее время. Мы, как слушатели и представители рекламного бизнеса, вынесли также много нового, что поможет развивать и усовершенствовать нашу работу. Полученная информация и новые технологии можно использовать не только в теории, но и в практике, что мы и будем делать.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'