22 июня 2017 года было проведено очередное заседание Санкт-Петербургского Клуба Рекламодателей. Спикерами были подняты две актуальные темы: «Рынок труда в сфере маркетинга, рекламы, PR. Реклама в практике HR» и «HR-Brand — принципы построения, пример внутренней рекламной кампании (разбор кейса)».
Первой выступающей была Ирина Жильникова, руководитель пресс-службы «HeadHunter Северо-Запад». Данная тематика интересна тем, что благодаря исследованию рынка рекламных услуг, можно увидеть востребованы ли специалисты рекламы. Статистика говорит, о том, что востребованы, но в тоже время на одно рабочее место могут претендовать несколько человек. Специалисты «hh» проводили разнообразные исследования, сравнивая спрос и предложения в профессиональных областях среди компаний-работодателей и соискателей.
Второй спикер — Никита Прядко, креативный директор РА «Золото сечение», куратор и преподаватель в ИКРА и ИТМО. Никита Прядко не первый раз выступает в Клубе рекламодателей, и мы знаем его как прекрасного оратора. В этот раз Никита рассказывал о построении HR-Brand. В своем выступлении он акцентировал внимание на одном ярком примере — компании «Japan Tobacco International». Например, в компании действует программа - «Второе дыхание». Разработкой и внедрением этого проекта занималась команды Никиты. Работник может отчислить любой процент от заработной платы в счет будущей пенсии. Также «Japan Tobacco International» проводит конкурс среди сотрудников , призом в котором является один день «пенсии мечты».
Темы, поднятые спикерами, актуальны и полезны для специалистов и новичков сферы рекламного бизнеса. Сопоставляя данные аналитики HR можно делать выводы о динамике рынка, о насыщенности рынка специалистами и потребностях компаний. А живые, нестандартные кейсы от коллег и партнеров наполняют профессиональную деятельность жизнью и любовью к своему ремеслу. |