Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

05.06.2017 Заседание 22 июня

22 июня 2017 года было проведено очередное заседание Санкт-Петербургского Клуба Рекламодателей. Спикерами были подняты две актуальные темы: «Рынок труда в сфере маркетинга, рекламы, PR. Реклама в практике HR» и «HR-Brand — принципы построения, пример внутренней рекламной кампании (разбор кейса)».

Первой выступающей была Ирина Жильникова, руководитель пресс-службы «HeadHunter Северо-Запад». Данная тематика интересна тем, что благодаря исследованию рынка рекламных услуг, можно увидеть востребованы ли специалисты рекламы. Статистика говорит, о том, что востребованы, но в тоже время на одно рабочее место могут претендовать несколько человек. Специалисты «hh» проводили разнообразные исследования, сравнивая спрос и предложения в профессиональных областях среди компаний-работодателей и соискателей.

Второй спикер — Никита Прядко, креативный директор РА «Золото сечение», куратор и преподаватель в ИКРА и ИТМО. Никита Прядко не первый раз выступает в Клубе рекламодателей, и мы знаем  его как прекрасного  оратора. В этот раз Никита  рассказывал о построении HR-Brand. В своем выступлении он акцентировал внимание на одном ярком примере — компании «Japan Tobacco International». Например, в компании действует  программа - «Второе дыхание». Разработкой и внедрением  этого проекта  занималась команды Никиты. Работник  может  отчислить  любой процент от заработной платы в счет будущей пенсии. Также «Japan Tobacco International» проводит конкурс среди сотрудников , призом в котором является один день «пенсии мечты».  

Темы, поднятые спикерами, актуальны и полезны для специалистов и новичков сферы рекламного бизнеса. Сопоставляя данные аналитики HR можно делать выводы о динамике рынка, о насыщенности рынка специалистами и потребностях компаний.   А живые, нестандартные кейсы от коллег и партнеров наполняют профессиональную деятельность жизнью и любовью к своему ремеслу.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'