Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

14.09.2017 Заседание 21 сентября

21 сентября  2017 года прошло очередное заседание Клуба  Рекламодателей. Традиционно участники заседания обсудили две темы: ««Профилактика выгорания» или Как остаться собой и научиться действовать в современных условиях экономики»  и « Брендинг в финансовой сфере и промопродукция ».

Спикером по первой теме стала Евгения Громова , Президент "WorklLine Group", крупный специалист в области стратегического развития, маркетинга и многих профессиональных областей.  Спикер отразила специфику современной экономики, уделив особое внимание такому явлению, как «интеллектуальная экономика» . Следующим этапом выступления стал блок посвященный эмоциональному (профессиональному выгоранию): симптомы, этапы, профилактика. Тема чрезвычайно актуальна  для представителей деловых  кругов  и маркетинговой сферы.

Спикером по второй части стал Сергей Пикус, управляющий партнер «illan communications». Сперва Сергей продемонстрировал опытные образцы инновационной упаковки, затем акцентировал внимание на состоявшихся проектах своего агентства, а именно сотрудничество с авиакомпанией «Россия», и  разобрал  несколько уникальных  кейсов с участием отечественных и иностранных заказчиков. Также Сергей дал советы и рекомендации по подбору компании-партнера, рассмотрел подводные камни в выборе подарочной и сувенирной продукции.

Обе темы  интересны и важны. Профилактика выгорания - острый и значимый вопрос.  Данное явление возникает на фоне профессионального стресса и характеризуется снижением продуктивности в работе. Ни работодатель, ни работник в таком положении дел не заинтересованы. Что же касается темы «Брендинга и промопродукции», то это процессы чрезвычайно захватывающие и трудоемкие. Отрадно, что в нашей стране есть специалисты мирового уровня, которые готовы делиться своим  опытом и знаниями.

 

 

 

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'