21 сентября 2017 года прошло очередное заседание Клуба Рекламодателей. Традиционно участники заседания обсудили две темы: ««Профилактика выгорания» или Как остаться собой и научиться действовать в современных условиях экономики» и « Брендинг в финансовой сфере и промопродукция ».
Спикером по первой теме стала Евгения Громова , Президент "WorklLine Group", крупный специалист в области стратегического развития, маркетинга и многих профессиональных областей. Спикер отразила специфику современной экономики, уделив особое внимание такому явлению, как «интеллектуальная экономика» . Следующим этапом выступления стал блок посвященный эмоциональному (профессиональному выгоранию): симптомы, этапы, профилактика. Тема чрезвычайно актуальна для представителей деловых кругов и маркетинговой сферы.
Спикером по второй части стал Сергей Пикус, управляющий партнер «illan communications». Сперва Сергей продемонстрировал опытные образцы инновационной упаковки, затем акцентировал внимание на состоявшихся проектах своего агентства, а именно сотрудничество с авиакомпанией «Россия», и разобрал несколько уникальных кейсов с участием отечественных и иностранных заказчиков. Также Сергей дал советы и рекомендации по подбору компании-партнера, рассмотрел подводные камни в выборе подарочной и сувенирной продукции.
Обе темы интересны и важны. Профилактика выгорания - острый и значимый вопрос. Данное явление возникает на фоне профессионального стресса и характеризуется снижением продуктивности в работе. Ни работодатель, ни работник в таком положении дел не заинтересованы. Что же касается темы «Брендинга и промопродукции», то это процессы чрезвычайно захватывающие и трудоемкие. Отрадно, что в нашей стране есть специалисты мирового уровня, которые готовы делиться своим опытом и знаниями.
|