Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

13.10.2017 Заседание 26 октября

26 октября  2017 года прошло очередное заседание Клуба  Рекламодателей. Участники обсуждали две темы: «Региональное телевидение в век глобального интернета. Прямая и косвенная реклама на телевидении» и «Лидерство, как личный выбор каждого».

Спикером по первой теме стал Аркадий Шароградский, ведущий программы «Вектор успеха», на телеканале Санкт-Петербург, ведущий программы «Интрига дня» на канале РБК-ТВ (Москва), программы «Вести» и «Доброе Утро, Россия» на канале Россия 1. В своем выступлении Аркадий обозначил множество вопросов, связанных с работой на телевидении. Специфика экономической и политической тематики поднимает вопросы цензуры, актуальные  особенно для авторских программ. Отдельный момент - время выхода в эфир и продолжительность передачи. К тому же отмечается нехватка качественных спикеров по данным  темам. Что же касается рекламы в телевизионных программах, то специалисты в области pr и маркетинга многие приемы хорошо знают и представляют, а о том, как они могут быть реализованы на региональном телевидении мы и узнали из выступления Аркадия Шароградского.

Спикером по второй части был Сергей  Федоринов, бывший ген.директор "Юлмарт",  руководитель ряда проектов и стартапов. Безумно интересно было прослушать доклад на тему: «Лидерство, как личный выбор каждого»,  от человека, который принимал непосредственное участие в построение такой знаменитой структуры, как «Юлмарт». Сергей поведал, прежде всего, о том, как начинался «Юлмарт» и из чего он вырос. Биографию этого эффектного управленца найти несложно. А вот методы, которыми пользовалась команда при создании брэнда, информация абсолютно уникальная. Роль лидера в данном вопросе переоценить довольно сложно: глубина осознанности лидера, видение будущего фирмы, проработка общей концепции компании и каждого ее подразделения - огромная работа и ответственность, которая ложится на плечи руководителя.

Обе темы чрезвычайно интересны и актуальны. Недооценивать роль телевидения в век глобального интернета просто нельзя. Для миллионов людей именно телевизор остается главным источником информации. А роль лидера, как  в авторских программах,  так и в построении коммерческой структуры - важнейший элемент, определяющий стиль и качество конечного продукта.

 

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'