30 ноября 2017 года прошло очередное заседание Клуба Рекламодателей. Участники традиционно обсудили две темы: «Несанкционированная реклама товарных знаков в популярных поисковых системах и пути преодоления незаконного использования товарных знаков в сети интернет » и «Ролевые конструкты и их комбинации в личных и профессиональных отношениях ».
Модератором заседания стала Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.
По первой теме спикером стала Елена Бедарева, адвокат, российский и евразийский патентный поверенный. Реклама товарных знаков в интернете это достаточно объемная тема, содержащая в себе массу нюансов и подводных камней. Юристы, разбирающиеся в данной области, высоко ценятся и рассматриваются именно как узкоспециализированные кадры. Спикер рассказал о специфике работы с блогерами, методах их привлечения , сохранения лояльности. Поведала о прошедших наиболее значимых и запоминающихся мероприятиях и поделилась планами команды на будущее. Так, например, можно выделить "Автопробег по следам Александра Невского". Проект, посвященный годовщине Ледового Побоища и 72-ой годовщине победы в Великой Отечественной Войне, реализуется совместно с газетами Советский Спорт и Комсомольская Правда.
По второй теме спикером стал Михаил Голубев, как он сам себя представил, - "Ваш личный продюсер и издатель ваших книг". Выступление Михаила было посвящено всему процессу книготворчества: от мыслей и плана по созданию книги до написания и продажи. Искрометная речь спикера заставила присутствующих задуматься и о собственном материале для книги (кто-то впервые, а кто-то опытный писатель). В любом случае, перспектива получить лавры автора собственной книги, никого не оставила равнодушным.
Темы, прозвучавшие на заседании, чрезвычайно интересны и перспективны. Симбиоз блогосферы и бизнеса привносит свежую струю в b2b и b2c коммуникации . А выступление продюсера и издателя Михаила Голубева позволило с новой стороны посмотреть на книгу, как на предмет собственной гордости и перспективный бизнес-инструмент. |