Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

14.11.2017 Заседание 30 ноября

30 ноября  2017 года прошло очередное заседание Клуба  Рекламодателей.  Участники традиционно обсудили две темы: «Несанкционированная реклама товарных знаков в популярных поисковых системах и пути преодоления незаконного использования товарных знаков в  сети интернет » и «Ролевые конструкты и их комбинации  в личных и профессиональных отношениях ». 

Модератором заседания стала Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

По первой теме спикером стала Елена Бедарева, адвокат, российский и евразийский патентный поверенный. Реклама товарных знаков  в интернете это достаточно объемная тема, содержащая в себе массу нюансов и подводных камней. Юристы, разбирающиеся в данной области, высоко ценятся и рассматриваются именно как узкоспециализированные кадры.  Спикер рассказал о специфике работы с блогерами, методах их привлечения , сохранения лояльности. Поведала о прошедших наиболее значимых и запоминающихся   мероприятиях и поделилась планами команды на будущее. Так, например, можно выделить "Автопробег по следам Александра Невского". Проект, посвященный годовщине Ледового Побоища и 72-ой годовщине победы в Великой Отечественной Войне, реализуется совместно с газетами Советский Спорт и Комсомольская Правда.

По второй теме спикером стал Михаил Голубев, как он сам себя представил, - "Ваш личный продюсер и издатель ваших книг". Выступление Михаила было посвящено всему процессу книготворчества: от мыслей и плана по созданию книги до написания и продажи. Искрометная речь спикера заставила присутствующих задуматься и о собственном материале для книги (кто-то впервые, а кто-то опытный писатель). В любом случае,  перспектива получить лавры автора собственной книги, никого не оставила равнодушным.

Темы, прозвучавшие на заседании, чрезвычайно интересны и перспективны. Симбиоз блогосферы и бизнеса привносит  свежую струю в b2b и b2c коммуникации . А выступление продюсера и издателя Михаила Голубева позволило с новой стороны посмотреть на книгу, как на предмет собственной гордости и перспективный бизнес-инструмент.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'