Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

14.02.2018 Заседание 27 февраля

 27 февраля 2018 года прошло очередное заседание Клуба  Рекламодателей. Участники обсуждали две темы: « Итоги 2017 г. Реклама и медиа » и «Пришествие digital: вопросы, вопросы, вопросы…».

Модератором заседания стала Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

По первой теме спикерами стали Александра Добрица и Александр Воронцов, представляющие исследовательскую компанию "Mediascope". Выступающие  традиционно дали обзор объема рынка за 2017 год, выделили лидеров отрасли, обозначили растущие сегменты и крупных рекламодателей. Также спикеры привели данные, показывающие суточный и месячный охват различных СМИ. Так, например, среди аудитории 25-44 года вполне ожидаемо лидируют интернет- ресурсы, а именно Вконтакте, проекты  Яндекс и Google , проекты  Mail.ru. А среди аудитории 45-64 года лидируют федеральные телеканалы (Россия1, Первый канал), а сеть ВКонтакте на четвертом месте. 

По второй теме спикером стала Вера Дементьева, руководитель представительства «ЭСПАР-Аналитик»  по Северо-Западу.  Будучи специалистом в области наружной рекламы, Вера отметила динамику и тенденции этого сектора рекламного рынка. В своем докладе выступающая  отметила крупнейших игроков отрасли, особенности ценообразования и разнообразие рекламных конструкций. Отдельное внимание было уделено оснащению петербургского метрополитена беспроводным интернетом и данным, полученным в ходе исследования пользовательской активности.

Темы, прозвучавшие на заседании, очень актуальны. Данные, представленные специалистами компании "Mediascope", дают нам представление о предпочтениях аудитории и о выборе рекламодателей. А доклад  Веры Дементьевой  выделяет тенденции и настроения  в разнообразных областях рекламной индустрии.

 

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'