Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

19.03.2018 Заседание 29 марта

29 марта  2018 года прошло очередное заседание Клуба  Рекламодателей.  Участники обсуждали одну  тему: « Управление изменениями. Управляй собой».

Модератором заседания стала Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

Спикером по теме заседания стал Андрей  Сыроватский , представляющий Консалтинговую группу «Город мастеров».  Прежде всего,  выступающий продемонстрировал классификацию изменений, их роль в жизни человека, отношение индивида к происходящим изменениям. Вторым этапом спикер выделил особенности работы головного мозга, образование эмоциональных петель и формирование памяти. В следующем блоке выступления подробно рассмотрели стадии процесса изменений, через какие этапы проходит человек, и зависимость отношения человека к принятию или непринятию  происходящих изменений. Одной из реакций на шок от происходящих изменений является напряжение. Как побороть и избавиться от напряжения, Андрей продемонстрировал на мастер-классе.

Данный вопрос чрезвычайно важен и актуален в разрезе организации, которая , как и люди,  испытывает разнообразные изменения. Структурный подход к переводу организации из текущего состояния в желаемое будущее состояние невозможен без учета принципов управления изменениями.  Конечно, мы не смогли в рамках одного заседания рассмотреть все интересующие аспекты управления изменениями, поэтому к данной важнейшей теме мы еще вернемся на следующих встречах Клуба Рекламодателей.

 

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'