Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

11.04.2018 Заседание 26 апреля

26 апреля  2018 года прошло очередное заседание Клуба  Рекламодателей.  Участники обсуждали одну  тему: «КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ В УСЛОВИЯХ МЕНЯЮЩИХСЯ АЛГОРИТМОВ ВЫДАЧИ».

Модератором заседания стала Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

Спикерами по теме заседания стали Эльнара Петрова, возглавляющая  агентство экспертного маркетинга "NextMedia" и Валентин Борисов, генеральный директор компании  "Загадочник". Оба спикера являются настоящими профессионалами и активными практиками в области коммуникации в социальных сетях. Гости заседания рассмотрели соц. сети как «динамическое СМИ» со своим уникальным походом к созданию контента. Тема интересная, на рынке мало понимания, что должен знать и уметь специалист по продвижению в социальных сетях, за что и сколько ему положено платить, от  чего зависит оценка эффективности. Такие встречи повышают информированность и работников и работодателей. Также спикеры рассмотрели вопрос: «Как сделать  клиентов и сотрудников источниками уникального контента»?  На примере реальных кейсов рассмотрели такие явления, как контент-планирование и создание поводов для сообщений о компании для сотрудников и клиентов.

В своих выступлениях Эльнара и Борис призывают транслировать образ компании в социальных сетях через личные бренды сотрудников, клиентов и партнеров. Не всем эта идея была понятна, не всем она близка, не все компании к ней готовы, но идея работает.  Данная концепция хорошо раскладывается на контент-стратегию и хорошо воспринимается аудиторией. В рамках одного заседания рассмотреть все интересующие аспекты коммуникации в социальных сетях невозможно, поэтому к данной важнейшей теме мы еще вернемся на следующих встречах Клуба Рекламодателей.

 

 

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'