Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

07.05.2018 Заседание 17 мая

17 мая 2018 года прошло очередное заседание Клуба  Рекламодателей. Участники обсуждали две темы: «Как выживает журналистика в условиях северных болот» и «Интернет-маркетинг - новое и популярное ».

Модератором заседания стала Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

  По первой теме спикером стал Иван Макаров, пресс-секретарь банка "Открытие" по СЗФО. Иван – большой друг и активный участник Клуба рекламодателей . Тема журналистики является для Ивана родной. Он  поведал об исторических отрезках  становления, как западной журналистики, так и отечественной.  Рассказал о самых интересных медиа империях и специфике их изданий. Также вспомнили те петербургские  СМИ, которые по разным причинам прекратили свою работу- «Наши деньги», «Ведомости», «Мой район» , и те СМИ, которые  как цветы на болоте, родились и растут на питерской земле.

  По второй теме спикером стала Наталья Буяр, также большой друг и помощник Клуба рекламодателей.  В своем выступлении «Интернет-маркетинг - новое и популярное» Наталья обратила внимание на многие профессиональные аспекты, например: какие изменения произошли в аукционе в Яндекс.Директ, какие новинки появились в Email рассылках, как использовать чат-боты, конкурсы в Вк, хештеги и многое другое. Так как Наталья является авторитетным практикующим маркетологом, все новинки были продемонстрированы и сопровождались ценными советами по их «боевому»  применению.

  Темы, прозвучавшие на заседании, чрезвычайно интересны огромному числу профессионалов в области рекламы.  Выступление Ивана Макарова позволяет еще лучше понять, как выстраивать отношения с представителями прессы. А советы , данные в мастер-классе от Натальи Буяр, пригодятся всем, кто хочет идти в ногу со временем в области интернет- рекламы и интернет-маркетинга.

 

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'