Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

05.06.2018 Заседание 21 июня

21 июня 2018 года прошло очередное заседание Клуба  Рекламодателей. Участники обсуждали одну тему: «Стратегическое управление информацией в условиях кризиса компании».

Модератором заседания стала Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

Спикером  по теме стала  Кристина Муравьева, профессор, управляющий партнер Business&Technologies Group . Кристина - давний друг и участник Клуба рекламодателей. В своем искрометном выступлении она рассмотрела новые технологии взаимодействия с аудиторией и СМИ, основанные на японских и немецких практиках.  Об особенностях данных подходов можно судить из их названий. Японская практика  - более утонченная и гибкая, нежели суровая и строго выстроенная немецкая. Вторую часть своего выступления спикер посвятила вопросу управления информацией в мессенджерах и социальных сетях . Являясь практикующим управляющим партнером в нескольких крупных компаниях, Кристина Юрьевна,  как никто другой, понимает значимость коммуникации в мессенджерах и соц. сетях. Ее действенные советы пригодятся не только должностным лицам, но  и рядовым пользователям социальных медиа.

Тема, поднятая на заседании, очень актуальна.  Работа бизнеса в условиях внутренней и внешней нестабильности непосредственным образом отражается на стиле коммуникации и управлении информации. Рука всегда держится на пульсе. Выступление Кристины Юрьевны получилось запоминающимся и захватывающим, и мы с нетерпением будем ждать продолжения на наших следующих заседаниях.

 

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'