Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

08.04.2019 Заседание 25 апреля

25 апреля 2019 г. прошло заседание Клуба Рекламодателей, посвящённое технологии продвижения непопулярных идей в компании.

Тамила Железняк, директор по стратегическому развитию консалтинговой группы "Город Мастеров" провела практикум, в котором были рассмотрены психологические  аспекты данной темы.

Специалисты по внутренним коммуникациям очень часто сталкиваются с задачей донести до сотрудников новости, которые напрямую затрагивают их жизнь внутри компании. Не все изменения сотрудники воспринимают позитивно и зачастую именно от способа подачи информации зависят перспективы её внедрения.

Как всегда, затронутая Тамилой тема нашла живой отклик среди слушателей и отведённого времени не хватило на обсуждение всех аспектов. Поэтому по просьбам участников Тамила продолжит своё выступление на одном из следующих заседаний Клуба с новой темой.

На мероприятии присутствовали представители финансовой и юридической сферы. Вела заседание Марина Медведева, президент Клуба.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'