|
 |
23 мая 2019 года прошло заседание Клуба Рекламодателей. Местом встречи уже много лет подряд является Факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного университета.
Тема заседания «Аналитика в соцсетях и поисковых системах. Упоминания и запросы — новые параметры эффективности».

Данная тема весьма актуальна для специалистов по связям с общественностью, которым приходится взаимодействовать с аудиторией в современном информационном обществе. В классических учебниках по PR не найти информации о том, как управлять репутацией в соц.сетях или поисковых системах, а именно от них в наше время во многом зависит общественное мнение.
Борис Григорьев (Pravdaserm) и Мария Симонова (Generation Brand) поделились с участниками мероприятия своими кейсами по организации PR-продвижения средствами интернета с помощью систем Brand Analytics и Pravdaserm.
Предложенная методика состоит из следующих этапов:
- отслеживание публикаций,
- оценка тональности публикаций,
- выявление ключевых интернет-ресурсов
- публикация собственных материалов на выбранных сайтах.
В завершение заседания участники смогли в режиме онлайн посмотреть, как работает сервис Pravdaserm на примере компании-участника заседания.
 |
 |
АРХИВ |
« назад |