Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

07.05.2019 Заседание 23 мая

23 мая 2019 года прошло заседание Клуба Рекламодателей. Местом встречи уже много лет подряд является Факультет журналистики Санкт-Петербургского Государственного университета.

Тема заседания «Аналитика в соцсетях и поисковых системах. Упоминания и запросы — новые параметры эффективности».

Данная тема весьма актуальна для специалистов по связям с общественностью, которым приходится взаимодействовать с аудиторией в современном информационном обществе. В классических учебниках по PR не найти информации о том, как управлять репутацией в соц.сетях или поисковых системах, а именно от них в наше время во многом зависит общественное мнение.

Борис Григорьев (Pravdaserm) и Мария Симонова (Generation Brand) поделились с участниками мероприятия своими кейсами по организации  PR-продвижения средствами интернета с помощью систем Brand Analytics и Pravdaserm.

Предложенная методика состоит из следующих этапов:

  • отслеживание публикаций,
  • оценка тональности публикаций,
  • выявление ключевых интернет-ресурсов
  • публикация собственных материалов на выбранных сайтах.

В завершение заседания участники смогли в режиме онлайн посмотреть, как работает сервис Pravdaserm на примере компании-участника заседания.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'