Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

04.06.2019 Заседание 27 июня

27 июня 2019 года состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. По традиции заседание прошло в Санкт-Петербургском Государственном Университете на факультете журналистики.

На заседании была рассмотрена обширная тема "Ролевой состав команды. Как собрать? Как мотивировать? Как управлять? Что делать, если вам досталась команда, которую не вы собирали?". По данной теме выступила Тамила Железняк, директор по стратегическому развитию консалтинговой группы "Город Мастеров".

Тамила рассказала, чем отличается команда от обычной группы людей, работающих вместе, и выделила характерные черты присущие команде.

Признаки характерные для эффективной команды:

- незнакомая деятельность;
- ограничение в ресурсах; 
- готовность к переменам;
- часто наличие общего врага; 
- принятие решения на основе доверия, оно взаимовыгодно; 
- открытое взаимодействие, уверенность друг в друге, взаимное уважение; 
- нацеленность на результат, личная ответственность;
- ротация ролей среди участников команды, гибкость.

На пути формирования и становления каждая команда проходит четыре последовательных этапа:

объединение -> разногласия и конфликты -> становление -> отдача

Мередит Белбин, основатель теории формирования команд, предложил следующую структуру команды:

председатель, 
генератор идей, 
разведчик ресурсов, 
аналитик (критик), 
организатор (мотиватор), 
душа компании, 
реализатор, 
доводчик (контролер).

При этом каждый участник команды имеет ряд особенностей, свои положительные и отрицательные стороны, которые как нельзя лучше помогают ему выполнять свою роль в команде.

Также Тамила провела тест на распределение ролей в команде среди присутствующих слушателей.

Ведущей заседания была Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'