Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

27.11.2020 Заседание 3 декабря

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей
совместно с журналом «Эксперт Северо-Запад»

приглашает принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится
3 декабря 2020 г. (четверг), 18.30-20.00.

 

Обратите внимание, в этот раз заседание пройдет ТОЛЬКО В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ!

 

Трансляция, доступная по ссылке: https://bluejeans.com/748938189

Подробная инструкция по ссылке http://www.adv-club.ru/images/Pamyatka.pdf .
При регистрации своё имя нужно писать на английском.

 

Темы заседания:

 

1.     Новые метрики эффективных рекламистов.

Борис Григорьев, директор коммуникационного агентства Generation Brand, основатель сервиса измерения репутации Pravdaserm

Многообразие данных, обрушившихся на головы современных маркетологов, привели к возникновению глубоких аналитический дискурсов. Рассмотрим такие, набирающие популярность показатели, как:

  • запросы, упоминания и лиды
  • витальные запросы в поисковых системах
  • упоминания бренда в интернете
  • лид – заявка на покупку.

Обсудим их этимологию, способы измерения и контроля, взаимодействие и перспективы.

 

2.     Особенности коммуникаций с клиентами в условия новой реальности / нормальности.

Дмитрий Атерлей, экс-руководитель Лаборатории медико-психологической подготовки космонавтов.

Заглянем в будущее, посмотрим, как методы "Звёздного" сегодня становятся частью операционной работы в бизнесе. Узнаем, что делать с собственным сознанием, чтобы перестроить восприятие и изменить коммуникации с потребителем уже в следующем месяце.

 

Ведущая заседания – Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей

 

Место проведения

Трансляция, доступная по ссылке: https://bluejeans.com/748938189

Подробная инструкция по ссылке http://www.adv-club.ru/images/Pamyatka.pdf .
При регистрации своё имя нужно писать на английском.

Участие в трансляции бесплатное.

Время проведения: с 18.30 до 20.00

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'