Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей совместно с журналом «Эксперт Северо-Запад»
приглашает принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 3 декабря 2020 г. (четверг), 18.30-20.00.
Обратите внимание, в этот раз заседание пройдет ТОЛЬКО В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ!
Трансляция, доступная по ссылке: https://bluejeans.com/748938189
Подробная инструкция по ссылке http://www.adv-club.ru/images/Pamyatka.pdf . При регистрации своё имя нужно писать на английском.
Темы заседания:
1. Новые метрики эффективных рекламистов.
Борис Григорьев, директор коммуникационного агентства Generation Brand, основатель сервиса измерения репутации Pravdaserm
Многообразие данных, обрушившихся на головы современных маркетологов, привели к возникновению глубоких аналитический дискурсов. Рассмотрим такие, набирающие популярность показатели, как:
- запросы, упоминания и лиды
- витальные запросы в поисковых системах
- упоминания бренда в интернете
- лид – заявка на покупку.
Обсудим их этимологию, способы измерения и контроля, взаимодействие и перспективы.
2. Особенности коммуникаций с клиентами в условия новой реальности / нормальности.
Дмитрий Атерлей, экс-руководитель Лаборатории медико-психологической подготовки космонавтов.
Заглянем в будущее, посмотрим, как методы "Звёздного" сегодня становятся частью операционной работы в бизнесе. Узнаем, что делать с собственным сознанием, чтобы перестроить восприятие и изменить коммуникации с потребителем уже в следующем месяце.
Ведущая заседания – Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей
Место проведения
Трансляция, доступная по ссылке: https://bluejeans.com/748938189
Подробная инструкция по ссылке http://www.adv-club.ru/images/Pamyatka.pdf . При регистрации своё имя нужно писать на английском.
Участие в трансляции бесплатное.
Время проведения: с 18.30 до 20.00 |