Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

25.01.2021 Заседание 4 февраля

Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей совместно с журналом «Эксперт Северо-Запад»

приглашает принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 4-го февраля 2021 г. (четверг), 18.30-20.00.

 

Заседание пройдет В ОНЛАЙН ФОРМАТЕ!

 

Трансляция, доступная по ссылке: https://bluejeans.com/748938131

Подробная инструкция по ссылке http://www.adv-club.ru/images/Pamyatka.pdf .
При регистрации своё имя нужно писать на английском.

 

Темы заседания:

 1.     Как увеличить интернет продажи. 5 доступных методик.

Тимофей Квачев, , генеральный директор TRINET.

За 25 минут вы узнаете то, о чем маркетологи умалчивают:

 • Как положительные отзывы клиентов в интернете убивают вашу прибыль прямо сейчас?

 • Почему скидки снижают продажи и вызывают внутреннее возражение?

 • Вы узнаете 12 способов эффективного повышения ценности вашего предложения и стимулирования конверсии на сайте без снижения цены.

 • Мы поговорим об истинном назначении навигационных элементов сайта: поиск, фильтры, сортировки, про которые не напишут в учебниках

 • Вы познакомитесь с парадоксом выбора и узнаете почему выбор снижает ожидаемое удовольствие от покупки в интернете и главное как использовать это на сайте с точки зрения поведенческих сценариев пользователя и предпочтительных  моделей взаимодействия в концепции «предполагаемое действие – ожидаемый результат»

 • Обсудим почему ваши тексты и выгоды на сайте не читают и как это становится препятствием в совершении "полезного действия"

 • А также рассмотрим методы светлой и темной стороны репутационного маркетинга и его влияния на ваш сайт.

2.     «Удаленка»- слом шаблонов управления временем

Тамила Железняк, консалтинговая группа "Город Мастеров", директор по стратегическому развитию

Ведущая заседания – Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей

Место проведения

Трансляция, доступная по ссылке: https://bluejeans.com/748938131

Подробная инструкция по ссылке http://www.adv-club.ru/images/Pamyatka.pdf .
При регистрации своё имя нужно писать на английском.

Участие в трансляции бесплатное.

Время проведения: с 18.30 до 20.00

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'