Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

03.02.2005 «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЭНДА С ПОМОЩЬЮ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»

03 февраля - четверг «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЭНДА С ПОМОЩЬЮ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»

Праздник – это одна из форм создания отношения к брэнду у целевой аудитории. Важно не только выделить брэнд, не только рыночно и уникально позиционировать его, но и сделать близким, любимым, родным целевым аудиториям. Для этого недостаточно только рекламировать, продвигать, убеждать. Необходимо налаживать взаимоотношения с целевыми аудиториями, а что может быть лучше для этого, чем общие интересы, общие события, общая история, общие праздники?


- Совпадение коммуникационной политики компании и целей проведения праздничного мероприятия

- Составляющие праздника и их влияние на позиционирование брэнда. Принципиальные ошибки и модели решений задач по организации и проведению праздничных и презентационных мероприятий

Выступает: Марина Баканова – Президент Агентства «S’TOP – PR, реклама, консалтинг»

- Кофе-брейк

Гость Клуба: Анастасия Курехина - директор Международного фестиваля современного искуcства SKIF (Sergey Kuryokhin Inteational Festival), президент Общественного Благотворительного Фонда Сергея Курехина с 1996 года, директор звукозаписывающей компании Популярная Механика.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'