|
 |
03 февраля - четверг «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЭНДА С ПОМОЩЬЮ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»
Праздник – это одна из форм создания отношения к брэнду у целевой аудитории. Важно не только выделить брэнд, не только рыночно и уникально позиционировать его, но и сделать близким, любимым, родным целевым аудиториям. Для этого недостаточно только рекламировать, продвигать, убеждать. Необходимо налаживать взаимоотношения с целевыми аудиториями, а что может быть лучше для этого, чем общие интересы, общие события, общая история, общие праздники?
- Совпадение коммуникационной политики компании и целей проведения праздничного мероприятия
- Составляющие праздника и их влияние на позиционирование брэнда. Принципиальные ошибки и модели решений задач по организации и проведению праздничных и презентационных мероприятий
Выступает: Марина Баканова – Президент Агентства «S’TOP – PR, реклама, консалтинг»
- Кофе-брейк
Гость Клуба: Анастасия Курехина - директор Международного фестиваля современного искуcства SKIF (Sergey Kuryokhin Inteational Festival), президент Общественного Благотворительного Фонда Сергея Курехина с 1996 года, директор звукозаписывающей компании Популярная Механика. |
 |
АРХИВ |
« назад |