Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

24.02.2005 Программа Заседания «Создание объектов наружной рекламы. Противоречия во взаимоотношениях заказчика и исполнителя. Способы разрешения конфликтов.»

24 февраля - четверг «Создание объектов наружной рекламы.
Противоречия во взаимоотношениях заказчика и исполнителя. Способы разрешения конфликтов.»

1. Как рекламодателю сделать вывеску более эффективной.
2. Как правильно сделать вывеску.
3. Выбор исполнителя; методы оценки исполнителя.
4. Вопросы разработки дизайн - проекта.
5. Роль технического проектирования при создании вывески.
6. Желание заказчика и требования КГА, ГЦРР. Опыт решения проблем.
7. Оценка сроков исполнения заказа.
8. Воплощение дизайнерского проекта в «металл». Опыт использования различных материалов в условиях Санкт-Петербурга.
9. Ценообразование при расчете стоимости изготовления.
10. Вопросы засветки рекламоносителей. Расчет потребляемой мощности, выбор способа засветки, методы экономии электроэнергии.
11. Особенности монтажа рекламоносителей. Методы проведения монтажа.
12. Опыт эксплуатации вывесок, гарантии исполнителя, постгарантийное обслуживание.
13. Взгляд со стороны на работу комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей. Предложения по аттестации производства.
14. Предложения по лицензированию изготовления рекламоносителей как отдельного вида деятельности.

Выступает: Сопин Юрий – генеральный директор «Рекламно-производственная группа»

Гость Клуба: Петченко Сергей – исполняющий обязанности главного художника Санкт-Петербурга. «Комментарий по вопросам и требованиям Комитета по Градостроительству и архитектуре».

Место проведения: Учебный центр «Рекламные идеи», Лиговский проспект, д. 47, пом. 5
Время проведения: с 18.30. до 21.00.

Стоимость участия: 700 руб. с учетом НДС-18%
Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

По вопросам вступления в Клуб, дополнительная информация и обязательная регистрация по тел/факсу:
(812) 528-4002, 528-4955, 528-7223
е-mail: aclub@inbox.ru
АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'