Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

19.02.2007  "Медиа рынок СПб. Статистика 2006 года" и "Рынок рекламного труда в 2006 году. Спрос на профессию и мотивация"

Уважаемые члены Клуба и рекламисты! Приглашаем Вас принять участие в февральском Заседании Клуба Рекламодателей СПб, посвящённом двум темам: "Медиа рынок СПб. Статистика 2006 года" и "Рынок рекламного труда в 2006 году. Спрос на профессию и мотивация".

С темой «Медиа рынок СПб. Статистика 2006 года», выступит Михаил Попонов - руководитель медиа-проектов компании ТНС Санкт-Петербург (TNS Gallup Media, TNS MIC. В беседе также примет участие Ольга Петрова - директор ТНС Санкт-Петербург (TNS Gallup Media, TNS MIC)

Заявленные опросы для обсуждения:

  1. Основные тенденции на рынке ТВ.
  2. Основные тенденции на рынке радио.
  3. Основные тенденции на рынке прессы.
  4. Основные тенденции на рынке Интернета.

Вторую тему: "Рынок рекламного труда в 2006 году. Спрос на профессию и мотивация" представит Куприн Валерий Владимирович - генеральный директор компании ANT-Management, Президент Санкт-Петербургского профессионального кадрового клуба «Кочубей».

В выступлении будут затронуты следующие вопросы:

  1. Исследование рынка заработных плат и компенсаций российских компаний г. Санкт-Петербурга. Методика исследования. Структура выборки.
  2. Тенденции спроса на специалистов в области маркетинга и рекламы
  3. Величины оплаты труда специалистов маркетинга и рекламы.
  • Шкалированная оценка заработной платы и общего дохода специалистов
  • Рыночная тенденция оплаты труда специалистов

Заседание проведут Марина Медведева и Алла Трубникова.

Клуб собирается:
22 февраля Четверг, 18-30, Садовая 21- конференц-зал Ассоциации
коммерческих банков.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'