Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

16.03.2007 "Как сделать бренд привлекательным для покупателя с учетом психологии потребительского поведения"

Уважаемые члены Клуба и рекламисты! Приглашаем Вас принять участие в мартовском Заседании Клуба Рекламодателей СПб, посвящённом теме "Как сделать бренд привлекательным для покупателя с учетом психологии потребительского поведения".

С докладом выступит Громова Евгения Игоревна - президент группы компании WorkLine,
генеральный директор ЗАО "КомКон СПб"

Заседание проведёт Марина Медведева.

Клуб собирается:
29 марта Четверг, 18-30, Садовая 21- конференц-зал Ассоциации
коммерческих банков.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'