Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

07.06.2007 "Куда уходим из наружки? Есть ли Альтернатива?"

Во вторник, 26 июня, в здании Ассоциации Банков Северо-Запада состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, посвященное актуальной на сегодняшний день теме – cокращению наружной рекламы в городе и поиску альтернативных возможностей для рекламодателей.


В заседании учавствовали: президент Клуба рекламодателей Долбежкин Валерий Александрович, генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс» Владимир Владимирович Воскресенский, представитель Центра «ВТР» Алексей Петров.




Во время заседания был отмечен растущий, зачастую законодательно неоправданный, снос рекламных щитов с улиц Санкт-Петербурга. Были рассмотрены две стороны этой проблемы.


Первая - связана с тем, что финансовые средства, получаемые от выдачи разрешений на установку рекламных щитов, перестали идти в бюджет города, после того, как прерогативу выдачи разрешений переложили с государственных органов на владельцев зданий. После чего, каждый совладелец дома стал вправе требовать снятия вывески со своего фасада.


Другая сторона проблемы возникла после того, как 25 июля 2006 года правительство Петербурга приняло Постановление №904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций». Этот документ запрещает установку конструкций площадью более 2х2 м, не содержащих сведений рекламного характера. В итоге фирмам, давно разместившим информационные вывески на фасадах своих офисов, необходимо заново их согласовывать, но теперь уже как рекламную конструкцию. Кроме того, возникла необходимость дополнять эту вывеску сведениями рекламного характера (телефон, адрес сайта, слоган). В результате, на сегодняшний день «в законе» остается только 30% щитов в городе. Остальные подлежат демонтажу.


Было высказано о том, такие сносы во многих случаях производят без предварительного информирования хозяина вывески. Таким образом, длинные названия организаций, которые не вмещаются в указанный размер 2 метра в ширину теперь являются «вне закона».



В конце первой части выступления прозвучало несогласие участников Клуба рекламодателей с «незаконным сносом рекламных конструкций» и недовольство «вынужденным, убыточным для компании, увеличением бюджета тех организаций, которые теперь вынуждены заново получать разрешения на вывески для своих рекламных сетей».


Стоимость одного разрешения составляет от 13 до 36 тысяч рублей. При этом, «рассмотрение заявления и выдача разрешения будет осуществляться в период от трех до шести месяцев, в течение которых рекламодатель должен оплачивать зарезервированное пустующее место».


Во второй части заседания речь шла об альтернативных возможностях рекламы в сети Интернет.



Как было отмечено, интернет-реклама имеет ряд неоспоримых достоинств, которые делают сеть Интернет весьма благоприятной средой для проведения рекламных кампаний различного масштаба. «В современном мире ни один пользователь не может обойтись без поисковика. Поисковая система Яндекс является доминирующей в России и составляет 60% от всех поисковых систем. С каждым годом поисковыми системами во всем мире регулярно пользуется все большее количество пользователей. Российский сегмент Интернета (Рунет) составляет 26 000 000 человек. Из них, за день Сеть посещают – до 5 000 000 пользователей, 360 000 – из которых - Петербуржцы».


Выгода использования рекламодателями возможностей контекстной рекламы заключается в ее (рекламы) ненавязчивости, так как она появляется в ответ на запрос и не имеет к себе негативной реакции со стороны пользователя. По данным проведенного исследования интернет-агентством «Волекс» можно прогнозировать, что в будущем, спектр отраслей использующих контекстную рекламу будет значительно расширяться. Уже сейчас контекстная реклама практически одинаково популярна у представителей крупного, а также среднего и малого бизнесов.


По поводу возможностей рекламы в Интернете, был также отмечен ежегодный рост интернет-аудитории и проведена аналогия сети Интернет с телевидением, суточная аудитория некоторых каналов которого меньше суточной посещаемости Яндекса.



Последнее слово в обсуждении проблемы коснулось предложения в качестве альтернативы наружной использовать массовую транспортную рекламу для пассажиров. По имеющейся информации, в Санкт-Петербурге имеется 7.5 тысячи единиц пассажирского транспорта, среди которых, трамваи, троллейбусы, автобусы, маршрутные такси. Ежедневно наземным транспортом в городе пользуется около 300 тысяч человек, что в восемь раз превышает потенциальное количество просмотров наружной рекламы. При этом, пассажирами маршрутных такси как правило являются местные жители, то есть, городская целевая аудитория, цена рекламного контакта с которой дешевле, чем при использовании канала наружной рекламы.


В заключительном слове заседания Клуба Рекламодателей были высказаны слова благодарности всем присутствующим и внесено предложение ко времени следующего заседания, которое состоится в первой половине сентября, подготовить и отправить на сайт Клуба предложения актуальных и интересующих тем для обсуждения.


Презентацию рекламного интернет-агентства "Волекс" по теме "Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет" можно посмотреть здесь

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'