Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

28.09.2007 Обзор рынка сувенирной продукции Санкт-Петербурга

27 сентября 2007 года состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. В ходе «круглого стола» была освещена ситуация на сувенирном рынке города. Рассмотренная проблема особо актуальна на сегодняшний день: октябрь – начало подготовки к новогодним праздникам.



Новогодние праздники – это всегда особое время для любой компании, уделяющей внимание своей рекламе. Ведь это время презентации сувениров, которые, в свою очередь, являются одним из инструментов PR.


Темами обсуждения стали:


«Обзор рынка сувенирной продукции Санкт-Петербурга, в том числе VIP» и «Корпоративная мягкая игрушка».


Поделились опытом профессионалы своего дела: Дегтяренко Андрей, председатель Совета Директоров Корпорации "Амбер" торговая марка "Проект 111" и Пикус Сергей, генеральный директор РГ «Иллан».


Андрей Дегтяренко начал свое выступление с того, что обозначил главную проблему при выборе презента – его оригинальность. По его мнению, ее решение заложено в знании рынка сувенирной продукции, его возможностей и предложений.




Были представлены ведущие компании Санкт-Петербурга, как непосредственные производители, так и представительские организации. Андрей Дегтяренко выделил пять крупнейших игроков на рынке. А также обозначал преимущества работы именно с отечественным компаниями: если заказ делается с компанией из за рубежа (чаще всего КНР), то помимо многократно увеличивающегося времени исполнения, никто не гарантирует что, в конечном итоге, будет получено.


Были рассмотрены не только массовые сувениры, но и изделия VIP класса. Присутствующим были предложены каталоги сувенирной продукции.


Во время обсуждения был поднят вопрос о качестве предлагаемых изделий, а также соотношении цены и качества у профильных компаний и в розничной сетевой торговле. Также возникло обсуждение проблемы выбора между «брендированной» продукцией и продукцией «no-name»


Вторым вопросом заседания стала способность мягкой игрушки выступать в роли корпоративного сувенира.


Сергей Пикус выступая перед собравшейся аудиторией представил возможность мягкой игрушки выступать в роли интересного и оригинального корпоративного сувенира. Ее преимущество – практически неограниченное количество решений исполнения и возможность наделения неожиданной функциональностью. Участникам заседания были представлены игрушки-гаджеты, подушки, тапочки, игрушки, выступающей как символ компании.



Вторым акцентом выступления Сергея Пикуса стало то, что рекламное агентство должно выступать не только как посредник между заказчиком и поставщиком корпоративных презентов, а в первую очередь как аккумулятор идей. Такая постановка задач агентства позволяет найти и реализовать нетривиальное и эффективное решение традиционного вопроса поздравления. Так при хорошей идеи и не дорогой продукт, может быть запоминающимся и эффектным.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'