Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

21.01.2008 Итоги 2007-го рекламного года в Санкт-Петербурге

29 января 2008 года в здании «Ассоциации банков Северо-Запада» прошло очередное заседание «Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга», которое было посвящено Итогам 2007 рекламного года.
После приветственного слова, Валерий Долбежкин огласил изменения в работе Клуба, а также новые формы членства.


Заседание продолжили выступления приглашенных экспертов медиа-рынка Петербурга.
Ольга Петрова, директор TNS СПб представила материал по «Основным изменениям на медиа рынке Санкт-Петербурга».


О. Петрова


Были выделены ключевые моменты:


Телевиденье. Главным изменением, произошедшим за 2007 год, стало распространение кабельного телевидения. По словам Ольги Петровой, можно ожидать, что в не далеком будущем не эфирные каналы могут стать конкурентоспособными носителями рекламы.
Был отмечен успех развлекательных каналов.


Радио. 2007 год характеризовался ростом холдинговых станций, которые, в свою очередь, имеют влияние на рекламу.
Есть мнение что, настоящая ситуация «затишья» в радиовещании изменится.


Интернет. В 2007 году, по данным TNS СПб, продолжил расти интерес к рекламе в Интернет, и эта тенденция будет сохраняться. Уже сейчас 60 % рекламного бюджета уходит на контекстную рекламу. По оценкам экспертов к 2010 году доля интернет-рекламы достигнет 66%.


Далее следовало выступление Дмитрия Канаева (директора исследовательской компании «Гортис-ИНФО») «Читательская аудитория газет Санкт-Петербурга в 2007 году».


Д. Канаев


Печатные СМИ, как рекламоноситель имеющий возможность дать более четкое представление о своей аудитории (нежели телевиденье), всегда представляли особый интерес. За прошедший год эта медиа-сфера особых изменений не пережила, по данным «Гротис-ИНФО». Лидеры удержали свои позиции. Отмечен рост популярности телегидов, в особенности «Панорама TV». Дмитрий Канаев отметил некоторую погрешность в результатах любого исследования медиа-рынка, которая связана с нишевыми изданиями, не попадающими в рейтинги, но имеющие свою аудиторию.


Во второй части заседания прошли презентации двух радиостанций.
Была представлена радиостанция «Радио Зенит», организованная при поддержке одноименного футбольного клуба. Радио «Зенит» проводит прямые трансляции с матчей, ведет новостные программы, посвященные не только футболу, так как, в целом, является городским информационным радио. 85% аудитории радио мужчины.


Следом прошла презентация радиостанции «107,4 BUSINESS FM Петербург»
Это строго информативная станция бизнес-тематики. Целевая аудитория, определяется как руководители крупных компаний, бизнес-сообщество, профессионалы финансовой сферы.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'