Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

14.03.2008 Очередное заседание Клуба Рекламодателей

27 марта в здании Ассоциации Банков Северо-Запада состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Участники заседания обсудили наиболее актуальные на сегодняшний день темы: «Рынок сетевой наружной рекламы Петербурга. Динамика 2007 и тенденции» и «Особенности PR в сети интернет. Организация PR-кампаний. Коммуникационная среда, инструменты и технологии».


Заседание открылось вступительным словом президента Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга Марины Медведевой. Она поприветствовала участников и рассказала о перспективах работы клуба.


Медведева М.Г.


Далее слово было предоставлено первому докладчику, Вере Дементьевой, руководителю представительства Эспар-Аналитик в Северо-Западном регионе. В своём выступлении она рассказала об основных тенденциях рынка наружной рекламы Петербурга. В частности было отмечено, что после январского спада, вызванного демонтажом рекламных конструкций, рынок продолжил расти.


Также были рассмотрены основные сегменты рынка наружной рекламы в Северной столице. Самым распространённым является щит формата 3х6, его доля 45%, второе место занимает City-Формат – около 36%. В ближайшие 10 лет, по оценке Эспар-Аналитик, в связи с политикой администрации города произойдёт плавный переход от щитов 3х6 к City-бордам.


Было отмечено, что 60 % рекламных конструкций располагается в спальных районах Петербурга. Лидерами по установке объектов наружной рекламы сегодня являются Красносельский, Калиненский и Приморский районы.


Среди операторов наружной рекламы первое место по прежнему занимает News Outdoor, расширивший в прошлом году своё присутствие на рынке сегментом транспортной рекламы.


Участников заседания интересовал вопрос стремительного роста цен на наружную рекламу. По мнению специалиста Эспар-Аналитик рост цен обусловлен политикой правительства города. За прошедший год арендная ставка повысилась в 3 раза, что в свою очередь вызвало повышение тарифов.


Тему наружной рекламы продолжил Валерий Долбёжкин, председатель Совета Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Он поделился с коллегами своим опытом взаимодействия с операторами наружной рекламы.


Во второй части заседания выступила Татьяна Копылова, руководитель отдела интернет-агентства "Волекс". В своём докладе «Особенности PR в сети интернет. Организация PR-кампаний. Коммуникационная среда, инструменты и технологии» она продолжила раскрытие темы продвижения компании в интернете, заинтересовавшей участников предыдущего заседания.


Татьяна Копылова, специалист рекламного интернет-агентства Волекс (Санкт-Петербург)


Важным моментом доклада стало рассмотрение основных принципов проведения PR-кампаний в коммуникационной среде интернет. Были освещены принципы ведения корпоративных блогов, возможности репутационного менеджмента в социальных сетях и тематических информационных порталах. Особый интерес собравшихся вызвала возможность продвижения сайта компании через системы социальных закладок.


Также была затронута тема вирусного маркетинга в интернете на примере популярных видеороликов Philips и Mentos, распространяемых через социальные сети. По мнению участников собрания, в современной ситуации информационного перенасыщения общества данный вид продвижения является наиболее перспективным. Он позволяет повысить эффект от рекламы и в то же время сократить расходы на распространение, поскольку пользователи Интернета бесплатно распространяют их сами. Данная тема вызвала оживлённый интерес со стороны собравшихся и члены Клуба Рекламодателей попросили Татьяну Копылову осветить тему вирусного маркетинга более подробно на майском заседании клуба.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'