Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

14.04.2008 «Транзитная реклама. Самая недооцененная и самая растущая» и «Рекламное сообщение. Чего хочет потребитель?»

24 апреля в здании Ассоциации Банков Северо-Запада прошло заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петребурга. На заседании были рассмотрены темы, интересующие специалистов сферы рекламы: «Транзитная реклама. Самая недооцененная и самая растущая» и «Рекламное сообщение. Чего хочет потребитель?».

Заседание открылось приветственным словом президента Клуба Марины Медведевой. Она рассказала участникам о программе заседания и расписании работы клуба на ближайшие месяцы.

Марина Медведева - президент Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Далее с кратким сообщением выступила Луиза Алексанрова, генеральный директор ИПА «Бранко». Она рассказала о специфике издания годовых отчётов.

Затем последовал доклад Виктора Машенджинова, генерального директора Первой Медиа Компании, посвящённый транзитной рекламе. Было отмечено, что реклама на транспорте является динамично развивающимся сектором, за 2007 год её рост составил 35-40%. Основными игроками на данном рынке являются: «Первая Медиа компания» (48%), 062 - Реклама (42%), ООО «ПТК» (10%).

Виктор Машенджинов– генеральный директор Первой Медиа Компании

Также были рассмотрены преимущества и недостатки транзитной рекламы. Среди преимуществ можно выделить:

  • Повышение качества рекламного контакта, благодаря специфике восприятия движущихся объектов
  • Широкий охват аудитории
  • Большое количество рекламоносителей
  • Возможность точного таргетинга.

Из недостатков стоит отметить:

  • Сложность мониторинга
  • Возможные отклонения от маршрутной программы
  • Непрезентабельный вид рекламоносителя, в связи с загрязнением
  • Непродолжительность рекламного контакта

Во второй части заседания выступила Ольга Петрова, директор TNS Санкт-Петербург. Она рассказала участникам о состоянии современного рекламного рынка и специфике составления рекламного сообщения. Были отмечены основные тенденции российского рекламного рынка:

  • Интернет становится наиболее динамично растущим сегментом рекламного рынка
  • Рекламный рынок в целом продолжает расти
  • Доходы населения постепенно возрастают
  • Происходит изменение потребительского поведения
  • Усиливается конкуренция во всех сегментах экономики
  • Снижается доля зрителей 3-х федеральных телеканалов

Далее была рассмотрена типологизация клиентов и специфика составления сообщения для различных целевых аудиторий.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'