24 апреля в здании Ассоциации Банков Северо-Запада прошло заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петребурга. На заседании были рассмотрены темы, интересующие специалистов сферы рекламы: «Транзитная реклама. Самая недооцененная и самая растущая» и «Рекламное сообщение. Чего хочет потребитель?».
Заседание открылось приветственным словом президента Клуба Марины Медведевой. Она рассказала участникам о программе заседания и расписании работы клуба на ближайшие месяцы.

Далее с кратким сообщением выступила Луиза Алексанрова, генеральный директор ИПА «Бранко». Она рассказала о специфике издания годовых отчётов.
Затем последовал доклад Виктора Машенджинова, генерального директора Первой Медиа Компании, посвящённый транзитной рекламе. Было отмечено, что реклама на транспорте является динамично развивающимся сектором, за 2007 год её рост составил 35-40%. Основными игроками на данном рынке являются: «Первая Медиа компания» (48%), 062 - Реклама (42%), ООО «ПТК» (10%).

Также были рассмотрены преимущества и недостатки транзитной рекламы. Среди преимуществ можно выделить:
-
Повышение качества рекламного контакта, благодаря специфике восприятия движущихся объектов
-
Широкий охват аудитории
-
Большое количество рекламоносителей
-
Возможность точного таргетинга.
Из недостатков стоит отметить:
-
Сложность мониторинга
-
Возможные отклонения от маршрутной программы
-
Непрезентабельный вид рекламоносителя, в связи с загрязнением
-
Непродолжительность рекламного контакта
Во второй части заседания выступила Ольга Петрова, директор TNS Санкт-Петербург. Она рассказала участникам о состоянии современного рекламного рынка и специфике составления рекламного сообщения. Были отмечены основные тенденции российского рекламного рынка:
-
Интернет становится наиболее динамично растущим сегментом рекламного рынка
-
Рекламный рынок в целом продолжает расти
-
Доходы населения постепенно возрастают
-
Происходит изменение потребительского поведения
-
Усиливается конкуренция во всех сегментах экономики
-
Снижается доля зрителей 3-х федеральных телеканалов
Далее была рассмотрена типологизация клиентов и специфика составления сообщения для различных целевых аудиторий. |