Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

16.05.2008 «Выбор рекламных агентств. Тендеры: подходы и решения»

27 мая в здании Ассоциации Банков Северо-Запада состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Встреча была посвящена актуальным для каждого рекламодателя вопросам:

- Как выбрать рекламное агентство?

- Как организовать тендер?

Заседание традиционно началось с приветственного слова президента Клуба Марины Медведевой. Она рассказала собравшимся о дальнейших перспективах работы Клуба, а также напомнила о новом адресе Портала Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга www.adv-club.ru.

Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Затем слово взял полиграфический спонсор Клуба ИПА «Бранко» в лице Луизы Александровой. Она рассказала о перспективах использования корпоративной книги в качестве сувенирной продукции. Подобный сувенир, по словам директора «Бранко», позволит укрепить имидж компании.

Далее участники Клуба смогли узнать о специфике методики AdEval, призванной оценить эффективность креативной составляющей рекламы. Ольга Петрова, директор TNS Санкт-Петербург, компании разработчика рассматриваемой системы, рассказала участникам о критериях оценки рекламного ролика и типичных недостатков видеоролика.

Ольга Петрова, директор TNS Санкт-Петербург, выступила с докладом на заседании Клуба Рекламодателей

При оценке креативного рекламного ролика часто выявляются следующие проблемы:

1) Негативное отношение зрителя к некоторым моментам ролика;

2) Зритель запоминает сюжет, однако не запоминает рекламируемый объект;

3) Зритель приписывает понравившийся ролик бренду, которому он лоялен.

Чтобы учесть все возможные аспекты восприятия рекламного ролика. Перед съёмками настоящего ролика создаётся его рисованный прототип, аниматик. Анализ психологических особенностей восприятия аниматика помогает избежать ошибок при проведении рекламной кампании.

Следующим докладчиком выступила Дарья Машкина, представитель компании WorkLine Research. Её доклад был посвящён тестированию концепций на основе технологии 5 Level Positioning. Участники на примере концепции «Краюшек» от компании «Хлебный Дом» смогли убедиться в эффективности предлагаемой Concept-Матрицы.

Во второй части заседания участники ознакомились с различными способами выбора агентства и вариантами проведения тендера. Екатерина Москаленко, руководитель проектов Design Bureau Volga Volga, подробно описала стадии проведения тендера:

1) Анкета

2) Интервью

3) Креативный питч

4) Объявление результатов

5) Тестовый проект

Таким образом, участники смогли ознакомиться с основными инструментами выбора рекламного агентства и оценки рекламного ролика.

Заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга «Выбор рекламных агентств. Тендеры: подходы и решения»

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'