Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

17.06.2008 Очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

25 июня 2008 года в здании Ассоциации Банков Северо-Запада состоялось заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. На встрече были рассмотрены важные аспекты деятельности рекламодателя: составление коммуникационного брифа для агентства и использование возможностей мобильного маркетинга.

По традиции заседание началось с приветственного слова президента Клуба Марины Медведевой.

Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Далее перед участниками выступила Екатерина Москаленко, руководитель проектов Design Bureau Volga Volga, с докладом «Каким должен быть коммуникационный бриф для работы с агентствами. Логика подготовки».

В первую очередь были рассмотрены основные ошибки, допускаемые в процессе работы с агентствами.

По статистике известно, что 30 % брифов на западе составляются в устной форме. Отсутствие формализованных требований в большинстве случаев становится причиной неудовлетворительных результатов. Гарантией успеха проекта должно стать тщательно продуманное и детально проработанное техническое задание.

Другой немаловажной проблемой является внесение изменений в ходе проекта. По статистике изменения в уже утверждённый бриф вносятся в 60% случаев. Изменение важных параметров в процессе работы может привести к срыву временных сроков.

Также весьма распространенной ошибкой является использование брифов предыдущих проектов в качестве шаблонов. Каждый проект имеет свою специфику и нуждается в проработке всех элементов.

Екатерина Москаленко,  руководитель проектов Design Bureau Volga Volga

В целях оптимизации взаимодействия с агентством, рекомендуется следовать следующим основным принципам:

  1. Бриф должен составляться в письменной форме
  2. Все элементы брифа обсуждаются на совещании
  3. Текст должен в краткой и доступной форме описывать все стороны проекта
  4. Проект должен иметь чётко определённые цели. Цель должна быть сформулирована в инфинитиве и иметь чёткие количественные критерии.
  5. Цель должна быть одна, в неё может входить несколько задач.

Принимая во внимание описанные выше принципы, при составлении брифа необходимо пройти ряд этапов и ответить на следующие вопросы:

  1. Где компания находится сейчас?

На данном этапе необходимо определить проблему и чётко её сформулировать.

  1. Где надо оказаться?

Необходимо описать ожидаемый результат

  1. Что необходимо сделать, чтобы там оказаться?

На этом этапе происходит определение маркетинговой стратегии.

  1. К кому мы обращаемся?

Определение целевой аудитории.

  1. Как мы узнаем, что достигли цели?

Здесь необходимо определиться с критериями оценки эффективности: показатели отклика на сообщение, повышение уровня осведомлённости, увеличение продаж, повышение количества обращений.

  1. Практические стороны кампании.

Определение бюджета и каналов распространения информации

  1. Утверждение плана кампании

Во второй части мероприятия состоялась беседа с представителями относительно молодого направления «Мобильный маркетинг». Владислав Остроухов - коммерческий директор ООО «Мобилафан» и Михаил Щерба представитель компании «I-Free» рассказали

Из разговора с экспертами участники узнали об основных возможностях использования мобильной рекламы. На данный момент существуют 2 инструмента: SMS и WAP.

Мобильный Интернет представляет собой более упрощённую версию своего старшего собрата. Продажа рекламы осуществляется на специальных аукционах по кликам или показам.

Также сейчас есть тенденция использования «мобильных купонов». Механика выглядит следующим образом: абонент скачивает купон, которые предоставляют право на скидку в магазине.

SMS-сервисы пока в основном используются банками для информирования клиентов о состоянии счёта.

SMS может использоваться для анализа эффективности рекламного сообщения. К примеру, получателю рекламного сообщения, распространяемого через различные медиаканалы предлагается отправить СМС для участия в розыгрыше приза. Таким образом, появляется возможность проанализировать количество откликов.

Тема мобильного маркетинга оказалась слишком обширна для рассмотрения в рамках одной встречи. В связи с этим президент Клуба Марина Медведева предложила докладчикам продолжить освещение этой темы на одном из осенних заседаний Клуба.

Следующее заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга состоится в сентябре и будет посвящено проблеме выбора подходящих площадок для проведения корпоративных мероприятий.

Заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'